Средний бизнес вкладывается в аналитику и облака

width:200px

18.01.11, Вт, 11:29, Мск,

Компании среднего бизнеса вновь готовы активно инвестировать в ИТ, причем в наиболее инновационные решения. Об этом говорится в исследовании IBM.

Согласно новому исследованию IBM, проведенному при участии 2000 средних компаний из 20 стран, более половины из них планируют увеличение своих бюджетов в статьях информационных технологий в течение следующего года-полутора. Они инвестируют в широкий круг приоритетов, включая аналитику, облачные вычисления, совместную работу, мобильность и решения CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).

70% средних компаний активно внедряют технологии анализа для лучшего понимания своих клиентов, принятия более обоснованных решений и достижения лучшей эффективности работы предприятия. Исследование также показывает растущий объем внедрения облачных вычислений в среднем бизнесе, две трети компаний либо планируют развернуть, либо в настоящее время внедряют облачные технологии для улучшения управления ИТ-системами при одновременном снижении затрат.

Эти шаги выражаются в увеличении количества внедрений интеллектуальных и аналитических технологий, предлагаемых сегодня гораздо шире и более доступных для компаний среднего размера. Исследование показало: 53% респондентов ожидают увеличения ИТ-бюджетов в течение следующих 12-18 месяцев, 31% ожидает, что они будут оставаться неизменными и 16% думают, что они будут уменьшаться или не уверены в своем мнении.

Топ-лист ИТ-реализаций проектов в компаниях среднего бизнеса включает следующие:

  • Улучшение ИТ-инфраструктуры - 75%
  • Бизнес-аналитика / аналитика - 70%
  • Совместная деятельность - 70%
  • Управление бизнес-процессами (BPM) - 70%
  • Управление информацией - 69%
  • Мобильность / унифицированных коммуникации - 68%
  • Виртуализация - 67%
  • Облачные вычисления - 66%

Результат сравнения исследований с 2009 годом свидетельствуют о том, что основной упор смещается с управления эффективностью и затратами на рост инициатив. Сегодня 21% характеризуют свое стратегическое мышление как «эффективность и контроль затрат» - в сравнении с 53% в 2009 году. 79% руководителей предприятий сегодня заботят ориентированность на клиента, инновации и рост. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

В числе наиболее важных приоритетов в бизнесе на 2011 год:

  • Сокращение стоимости /улучшение эффективности – 76%
  • Улучшение обслуживания заказчиков – 73%
  • Увеличение производительности служащих – 70%
  • Новые подходы к заказчику – 67%
  • Оптимизация ключевых бизнес-процессов – 62%
  • Улучшение интуиции для лучшего принятия решений – 62%
  • Увеличение гибкости / управляемости предприятия – 60%
  • Совместная деятельность – 58%.