Содержание |
Биография
Образование
Карьера
Банковскую карьеру Вирясов начал в Ситибанке, где отвечал за региональные продажи финансовых продуктов.
С 2008 по 2010 гг. возглавлял корпоративный канал продаж в банке «Барклайс».
С 2010 г. занимался созданием и развитием корпоративного бизнеса (В2В продажи) в банке «Хоум Кредит».
С декабря 2016 г. возглавлял департамента корпоративных продаж в ВТБ24 на позиции старшего вице-президента.
С 2018 Игорь работал директором направления малого и среднего бизнеса в «Альфа-Банк Украина», где в его задачи входило создание, развитие транзакционной и кредитной продуктовой линейки для предпринимателей, а также создание каналов привлечения. Одной из важных задач была разработка интернет-банка для предпринимателей, который помог выйти на лидирующие позиции в сегменте МСБ.
2020: Глава необанка «Сфера»
8 июня 2020 года банк БКС сообщил TAdviser о том, что экс-директор направления малого и среднего бизнеса в «Альфа-Банк Украина» Игорь Вирясов возглавил необанк для предпринимателей «Сфера». Он поможет банку стать более «человечным», и укрепить позиции в сегменте малого и среднего бизнеса.
Глобальная задача «Сферы» - стать ведущим цифровым банком для малого и среднего бизнеса в России.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В «Сферу» ежемесячно поступает 4 000 заявок от клиентов, всего с начала работы их было более 80 000. В Холдинге БКС Банка ожидают кратного увеличения этих показателей, а также повышения эффективности во взаимодействии с действующими клиентами:
Игорь за два года трансформировал малый бизнес «Альфа-Банка» в Украине. Мы хотим перенести акцент с привлечения клиентов на то, чтобы стать основным банком для предпринимателей, имеющих счет в «Сфере». Кроме того, мы хотим стать ведущим банком, обслуживающим малый бизнес, выполняющий работы и услуги в рамках госзакупок. Я уверен, что во главе с Игорем банк сможет добиться успехов, прокомментировал Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления БКС Банка.
|
В ближайшее время мы займёмся масштабированием проекта, запуском сервисов и функций, изменим подход к клиентскому сервису. Настало именно то время, когда всё решают простое взаимодействие с банком, понимание клиента и его проблем. Меньше бюрократии, больше человеческого подхода, сказал Игорь Верясов, руководитель «Сферы»
|