Карьера
По состоянию на 2019 года Дмитрий Хохлов имеет 20-летний опыт работы в сфере стратегического консалтинга, создания корпоративных, бизнес-стратегий, стратегий продаж и маркетинга, цифровой оптимизации в крупнейших международных компаниях и digital-агентствах.
В августе 2019 года Дмитрий Хохлов вступил в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture. В этом качестве он отвечает за стратегию развития этого направления в России. Основной задачей департамента является повышение эффективности бизнеса компаний, производящих и реализующих потребительские товары и услуги. В сферу ответственности Дмитрия Хохлова вошли проекты в ритейле, FMCG, фармацевтике, здравоохранении, транспорте.
Среди достижений Дмитрий Хохлова — перезапуск в цифровом формате всей линейки продуктов одной из крупных международных компаний в России. Кроме того, Дмитрий разработал стратегию развития социальных медиа для российского подразделения международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров, которая позволила компании удвоить ключевые показатели деятельности в социальных сетях и увеличить объем продаж через цифровые каналы.
2021 год - управляющий директор Accenture Interactive