Компания: | IC Energy |
Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. ОЦО позволяют оптимизировать управление бизнес-единицами, повысить прозрачность и достоверность информации об их деятельности, снизить затраты на содержание переданной в ОЦО функции за счет ее централизации, унификации и стандартизации.
Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета. Но многие компании, следуя международному опыту, взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями.
Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ
- Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания России и СНГ
- Обсудить практические инструменты повышения экономической эффективности бизнес-процессов ОЦО
- Внедрить подходы к созданию процесса непрерывного улучшения ОЦО
- Повысить деятельности ОЦО за счет эффективного управления персоналом в ОЦО
- Внедрить новые информационные технологии в ОЦО
- Оценить качества услуг ОЦО
АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
- Генеральный и исполнительный директор ОЦО
- Вице-президент по финансам
- Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
- 17.04 - 18.04.2014
- Москва, Россия
- ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И СНГ
- 5-я ежегодная конференция
- http://icenergy.co.uk/ru/event119.html