Разработчики: | АйТи |
Дата премьеры системы: | 2014/06/19 |
Технологии: | Учет рабочего времени |
Система учета рабочего времени - создана и активно используется в Центре заказных разработок программного обеспечения (ЦЗРПО) компании АйТи.
Основные возможности системы:
- планирование и учет рабочего времени ведется в разрезе различных видов активностей и проектов;
- за счет интеграции с внешними системами или путем использования внутренних возможностей системы учитывается информация по отпускам, командировкам, болезням и обучению, а также данные по текущим проектам и организационной структуре компании;
- в случае использования промышленных систем управлениями задачами, таких как Atlassian Jira, обеспечивается создание отчетов на основании данных о выполняемых активностях сотрудника, имеющихся в этих системах;
- реализован механизм составления плана отпусков сотрудников на длительный период и согласования заявлений на отпуск со всеми ответственными за проекты, в которых сотрудник работал или планирует работать в период близкий к отпуску;
- предусмотрена развитая отчетность, позволяющая оперативно получать исчерпывающую информацию по сотруднику, проекту, деятельности подразделения или компании в целом за произвольный период времени;
обеспечивается информирование заинтересованных лиц (линейных руководителей, менеджеров проектов и пр.) по электронной почте о различных событиях в соответствии с их подпиской.
2014: Открытие кода
19 июня 2014 года Центр заказной разработки ПО компании АйТи сообщил об открытии исходного кода системы учета рабочего времени.
Продукт прошёл проверку в подразделении АйТи. Систему внедрили в Центре в 2013 году.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Руководители компаний любого уровня заинтересованы в оперативном получении отчетной информации о занятости сотрудников. В ней, кроме информации о выполняемых задачах и затратах времени, должны быть данные по проблемам, причинам переработок или простоев, планам на следующие дни, комплексным показателям по планируемым и фактическим активностям, планируемым отпускам, командировкам и пр.
Сотрудник нуждаются в наиболее простом и удобном интерфейсе для формирования подобной отчетности, чтобы при всей полноте вносимой информации, для ее ввода потребовался минимум времени.
Для этого создали систему учета рабочего времени - она используется в Центре заказных разработок программного обеспечения (ЦЗРПО) компании АйТи.
Основные возможности программного решения:
- планирование и учет рабочего времени ведется в разрезе различных видов активностей и проектов
- за счет интеграции с внешними системами или путем использования внутренних возможностей системы учитывается информация по отпускам, командировкам, болезням и обучению, а также данные по текущим проектам и организационной структуре компании
- в случае использования промышленных систем управлениями задачами, таких как Atlassian Jira, обеспечивается создание отчетов на основании данных о выполняемых активностях сотрудника, имеющихся в этих системах
- реализован механизм составления плана отпусков сотрудников на длительный период и согласования заявлений на отпуск со всеми ответственными за проекты, в которых сотрудник работал или планирует работать в период, близкий к отпуску
- предусмотрена развитая отчетность, позволяющая оперативно получать исчерпывающую информацию по сотруднику, проекту, деятельности подразделения или компании, за произвольный период времени
- обеспечивается информирование заинтересованных лиц (линейных руководителей, менеджеров проектов и пр.) по электронной почте о различных событиях в соответствии с их подпиской.
Система предоставляет собой веб-приложение, реализованное на свободном программном обеспечении PostgreSQL и Tomcat. Для работы пользователя используется браузер Mozilla Firefox.
Исходный код системы свободно распространяется по лицензии GNU GENERAL PUBLIC LICENSE Version 3.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (118)
Extyl (Экстил) (51)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (46)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (40)
FalconGaze (Фалконгейз) (23)
Другие (275)
Naumen (Наумен консалтинг) (4)
Корус Консалтинг (3)
Диасофт (Diasoft) (2)
1С-Битрикс (2)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (2)
Другие (15)
Extyl (Экстил) (8)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (4)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Корус Консалтинг (2)
Первый Бит (2)
Другие (7)
Extyl (Экстил) (8)
Первый Бит (6)
Prime Finance (Прайм Финанс) (1)
Qsoft (Кьюсофт) (1)
RDN Group (РДН Групп) (1)
Другие (13)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (3, 168)
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (3, 124)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4, 44)
FalconGaze (Фалконгейз) (1, 38)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 17)
Другие (195, 163)
1С-Битрикс (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
Goodt (Гудт) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (1, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (1, 19)
Prime Finance (Прайм Финанс) (1, 1)
Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
Норбит (1, 1)
Эмбер (Amber) (1, 1)
Другие (7, 7)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 167
BioLink BioTime - 123
FalconGaze SecureTower - 38
Biosmart Studio - 36
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 17
Другие 168
1С-Битрикс24 - 12
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
Diasoft Digital Q.HR - 2
Bruno Система автоматизированного клининг-контроля - 1
Другие 3
1С-Битрикс24 - 21
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
Marketing Logic MLead - 1
Sitronics: Платформа точного Indoor-позиционирования для контроля за персоналом - 1
Другие 0
1С-Битрикс24 - 19
Pravo Tech Case.one - 1
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 1
Amber Staff - 1
Voca Tech: Система автоматизированного контроля сотрудников для выполнения стандартов обслуживания - 1
Другие 5