Разработчики: | Детский мир |
Дата премьеры системы: | 2019 |
Дата последнего релиза: | 2024/02/21 |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
Содержание |
Основные статьи:
2024: Запуск услугу доставки онлайн-заказов «по клику»
21 февраля 2024 года «Детский мир» сообщил о запуске услуги курьерской доставки онлайн-заказов «по клику».
В октябре 2023 года «Детский мир» запустил услугу «доставка по клику» в пилотном режиме для всех пользователей мобильного приложения во всех регионах и городах присутствия сети.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение «Детского мира» для самовывоза из магазина и имеющих статус «готов к выдаче». При переходе на страницу заказа и нажатии кнопки «доставка курьером», покупатель может получить свой заказ домой в любой удобный временной интервал или в течение двух часов в зоне доставки.
По состоянию на конец февраля 2024 года «доставка по клику» осуществляется из более чем 950 магазинов сети по всей России. С момента запуска услугой воспользовались уже более 18 тысяч покупателей.
В ближайшее время услуга «доставка по клику» станет доступна и для пользователей веб-версии.
«"Детский мир" интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Для нас важно, чтобы заказы нашим покупателям были доставлены максимально быстро. В современном городском ритме все больше покупателей выбирают онлайн-шопинг. Только за 2023 год "Детский мир" доставил более 40 млн интернет-заказов, что на 17% больше показателей 2023 года. Рекордно выросла доля заказов, оформленных самовывозом из магазина. Для наших покупателей это формат очень удобен, так как все магазины сети расположены в шаговой доступности, в том числе и в отдаленных регионах. Но если вдруг у покупателя изменились планы и получить заказ самостоятельно из магазина не получается, теперь в "Детском мире" есть возможность получить заказ домой "по клику". Мы уверены, что новая услуга позволит нашим покупателям не только получать все необходимое для семей с детьми, но делать это с комфортом и без лишних временных трат», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». |
2022
Запуск цифровых сервисов
19 сентября 2022 года компания «Детский мир» объявила о запуске раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединяет предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
В рамках построения экосистемы, которая позволяет покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.
В мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов, например:
- записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu Health (доступно во всех регионах РФ);
- найти няню для своего ребенка через сервис партнера «Бабушка на час» (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера «Фоксфорд» (доступно во всех регионах РФ);
- сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента «Детского мира» через сервис партнера Ohmywishes (доступно во всех регионах РФ);
- записать четвероногого домочадца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet (доступно во всех регионах РФ);
- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис партнера KidFriendly (города-миллионники РФ);
- подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна.
Учебный год – насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, «Детский мир» запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря обновленным опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта компания сотрудничает только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых доверяет. Самое главное для «Детского мира» было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты, прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
|
Отказ от печати бумажного чека
14 июля 2022 года ГК «Детский мир» сообщила о возможности покупателям перейти от бумажных чеков на электронные.
На июль 2022года более 50% покупателей, зарегистрированных в системе лояльности, получают чеки в электронной версии.
Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», в разделе «Настройки уведомлений» поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете.
Отказ от печати бумажного чека – активно набирающая обороты тенденция в рознице. Это позволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости. Этот шаг для «Детского мира» очень важен, благодаря этому мы вместе с нашими покупателями развиваем социальную ответственность. За первый месяц этой программы наши покупатели отказались от печати 669 километров чековой ленты, ощутимо снизив тем самым вредное воздействие на окружающую среду. И мы рады, что наши покупатели активно поддерживают наши инициативы, – прокомментировал Георгий Кононов, операционный директор ГК «Детский мир». |
2020: Более 6 000 000 скачиваний за год
9 февраля 2021 года ГК «Детский мир» сообщила о большом количестве скачиваний мобильного приложения за 2020 год.
За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января 2021 года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.
По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей. Приложение вошло в топ-10 российских приложений в категории «Покупки» со средней оценкой 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play.
Разработчиками «Детского мира» в течение 2020 года проводилось усовершенствование мобильного приложения. На февраль 2021 года пользователям приложения стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, в частности проведена интеграция Apple Pay и Google Pay, а также был модернизирован процесс оформления заказа.
Мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. Сервис позволяет клиентам «Детского мира» не только совершать покупки в удобном формате интернет-магазина, использовать карту программы лояльности компании, узнавать информацию об акциях, просматривать историю заказов и количество бонусов, но и быть на постоянной связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-мессенджеры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (212, 299)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
ЦРТ-инновации (1, 1)
Sabre Airline Solutions (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (12, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
ORS (ОРС) (1, 1)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 1)
Сбер Бизнес Софт (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
RightWay Программа лояльности - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
ORS PSS (Passenger Service System) - 1
Другие 10