Название базовой системы (платформы): | Oracle Retail Data Model |
Разработчики: | РДТЕХ |
Дата последнего релиза: | июнь 2013 года |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | BI, OLAP |
Модель показателей для управления торговой компанией - аналитическое решение, созданное на платформе Oracle Retail Data Model.
О выходе нового решения, его особенностях и преимуществах официально будет объявлено 16 июля 2013 года на семинаре вендора, сообщила пресс-служба компании РДТЕХ 4 июля 2013 года.
Анализ - основа
Компания РДТЕХ создала аналитическое решение Модель показателей для управления торговой компанией, помогающее:
- перевести цели торговой компании в численные показатели;
- сравнить полученные показатели с готовой отраслевой моделью;
- быстро внедрить инструмент реализации стратегии торговой компании на базе лучших отраслевых практик.
Принимая решение о внедрении аналитической системы, руководители компаний, ИТ-подразделения принципиально должны быть уверены в двух аспектах, как минимум:
- решение способно строить аналитику по основной деятельности компании;
- целевые значения показателей и бизнес-процессы оптимальны для компании и позволят достичь поставленных целей.
Эти свойства характерны для нового продукта компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров










Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения













