Разработчики: | Сбербанк страхование жизни (СберСтрахование жизни) |
Дата последнего релиза: | 2020/04/07 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Страхование |
2020: Сервисы постпродажного обслуживания по договорам
7 апреля 2020 года дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» вывела в онлайн сервисы постпродажного обслуживания по договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ). Сервисы доступны в личном кабинете клиента на сайте страховой компании.
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» могут совершать дистанционно все основные постпродажные операции. Не выходя из дома можно подать заявление на выплату по договорам НСЖ и ИСЖ и получить эти выплаты, а также внести изменения в договоры (за исключением смены выгодоприобретателя, страхователя и застрахованного лица по договору).
Воспользоваться дистанционными сервисами могут даже те клиенты, у которых нет возможности сделать сканкопию документов или распечатать заявление: заявление можно написать от руки, а документы — сфотографировать. Подробная памятка о работе дистанционных сервисов постпродажного обслуживания размещена на сайте СК «Сбербанк страхование жизни».
По состоянию на конец I квартала 2020 года в «Сбербанк страхование жизни» действовало около 580,6 тыс. договоров НСЖ и ИСЖ.