Разработчики: | ServicePipe (Сервиспайп) |
Дата последнего релиза: | 2025/01/15 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management, ITSM
2025: Доступность двух вариантов подключения сервиса — Primary и Secondary
Компания Servicepipe усовершенствовала продукт Secure DNS Hosting. Теперь доступны два варианта подключения сервиса — Primary (основной) и Secondary (резервный). Об этом компания сообщила 15 января 2025 года.
Подключая основной (Primary) DNS‑хостинг, компания делегирует домен Servicepipe и в дальнейшем самостоятельно управляет DNS‑зоной в панели управления, внося изменения в DNS‑записи. Secondary DNS подключается параллельно основному и не только блокирует паразитные запросы, но также забирает на себя часть избыточного легитимного трафика DNS. При недоступности основного, резервный DNS продолжает принимать запросы пользователей и отдавать последний актуальный статус доменной зоны.
Серверы и инфраструктура DNS защищены адаптивной системой фильтрации сетевых угроз Servicepipe DosGate. Это позволяет обеспечивать стабильную работу DNS-служб и минимизировать количество точек отказа ИТ-инфраструктуры во время DDoS-атак на DNS.Решения 1С: актуальные тренды рынка и крупнейшие интеграторы. Обзор TAdviser
Подключение занимает не более 10-15 минут. Решение полностью автоматизировано – настройка DNS‑зоны происходит в панели управления или через API.
Кроме того в 2024 году повысилась отказоустойчивость решения за счет географического распределения DNS-серверов в сертифицированных дата-центрах Tier III в Москве и Санкт-Петербурге.
DDoS-атаки на DNS — одна из самых серьёзных киберугроз, если произошел сбой в работе DNS-служб, то даже при подключенной эшелонированной защите ИТ‑инфраструктуры и веб-приложений онлайн-сервисы не будут доступны для пользователей. Атаки на российских хостинг-провайдеров 2022-2024 продемонстрировали это наглядно, — отметила Светлана Пахалуева, менеджер продукта Servicepipe Secure DNS Hosting. — И потому защищенный DNS является что называется "гигиеническим минимумом" для всех, кто хочет гарантировать отказоустойчивость своих онлайн‑ресурсов и эффективно управлять киберрисками, |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (674)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (594, 564)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 663
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14