Название базовой системы (платформы): | Microsoft 365 (ранее Office 365) |
Разработчики: | Softline (Софтлайн) |
Дата премьеры системы: | 2014/08/20 |
Дата последнего релиза: | 2014/11/18 |
Технологии: | Офисные приложения |
WorkFlowSoft.Tasks - система для организации работы сотрудников в компании.
20 августа 2014 года компания Softline сообщила о выпуске системы управления задачами и поручениями WorkFlowSoft.Tasks.
Система интегрирована с программным комплексом Microsoft Office 365 и предназначена для использования в корпоративной среде любого масштаба.
Инструментарий WorkFlowSoft.Tasks поддерживает более 2 млн задач и более 20 тыс. пользователей. В составе решения действуют средства фильтрации, сортировки и поиска задач. Поиск возможен по набору букв или слов, по дате исполнения, названию, исполнителю, автору. Каждая задача доступна для детализации по подпунктам, назначения на группу пользователей, определения контролера, соисполнителя или наблюдателя. Предусмотрена возможность работы с группами, объединяющими сотрудников по различным критериям признакам, будь то должность, отдельный департамент организации, территориальное размещение и т.д.
Функционал Office 365 обеспечивает запуск WorkFlowSoft.Tasks на настольных рабочих станциях и любых мобильных устройствах. Решение работает в браузере и не требует установки специальных приложений.
Список сотрудников
При использовании Office 365, не требуется вручную заносить сотрудников организации - специальный механизм синхронизации сделает автоматически сделает это. WorkFlowSoft обрабатывает информацию из профилей Office 365 и строит на основании этого структуру организации.
Окно программы WorkFlowSoft.Tasks
Настройки WorkFlowSoft позволяют загружать в систему новых активных сотрудников, которые появились в профилях Office365 даже после того, как была произведена первичная синхронизация данных. В систему будут по порядку добавляться новые появившиеся сотрудники до тех пор, пока это позволяет купленная лицензия.Метавселенная ВДНХ
В списке сотрудников WorkFlowSoft представлены все сотрудники компании с основной информацией о себе: аватар, ФИО, подразделение, должность, e-mail. Начальники подразделений в списке отмечены коронами.
Можно отдельно посмотреть карточку каждого сотрудника, где показывается полная информация о нем.
Группы
Все сотрудники организации объединяются в группы. WorkFlowSoft автоматически создает группу Структура организации во время синхронизации пользователей в продукт. Возможно добавлять группы, объединяющие сотрудников по уникальным признакам: умения и навыки, территориальное размещение и т.д.
У каждой группы может быть только одна родительская группа и сколько угодно дочерних подгрупп. В любой группе всегда есть ответственный сотрудник, призванный решать спорные ситуации, которые могут возникнуть в работе этой группы.
Задачи
Модуль "Задачи" позволяет организовать текущую работу в организации.
К задачам в списке можно применять удобные фильтры, с помощью которых можно легко найти из множества задач именно ту, которую вам нужно.
Задачи можно назначать как на конкретных сотрудников, так и на целые группы, если инициатор задачи не уверен в том, кого стоит назначить исполнителем. При назначении задачи на группу исполнитель внутри этой группы сам возьмет задачу или руководитель этой группы назначит ответственного лично. В любом случае – задача будет решена точно в срок.
В WorkFlowSoft действует система оповещений.
По каждой из задач можно посмотреть подробную информацию: описание того, что нужно сделать, дату старта задачи, дату ее завершения, подробный план работ по задаче, исполнителя, соисполнителей, наблюдателей, контролирующих и других лиц, относящихся к этой задаче. Так же можно почитать все комментарии, оставленные всеми участниками этой задачи.
WorkFlowSoft имеет адаптивный интерфейс, что облегчает его использование на экране персонального компьютера и на мобильных устройствах.
Новая версия WorkFlowSoft
18 ноября 2014 года компания Softline сообщила о выпуске новой версии приложения WorkFlowSoft[1].
По словам разработчиков, новая версия решения оснащена системой подзадач, возможностями делегирования, появлением новой роли и оптимизированным интерфейсом.
Новинки версии
- Система подзадач - основное нововведение этой версии продукта. Она поддерживает несколько уровней вложений, при этом все участники задач верхнего уровня автоматически получают права наблюдателей нижнего. Это дало возможность объединить несколько мелких подзадач в одну большую и контролировать их выполнение. Кроме того, полезным дополнением в новой версии стало выделение больших задач в проект.
- Механизм делегирования - еще одна новинка в WorkFlowSoft. С его помощью передаются задачи, назначенные исполнителю.
- Новая роль - руководитель. При необходимости пользователь с правами этой роли может зайти в задачу сотрудника и выполнять в ней любые действия вместо него.
- Улучшен интерфейс задач в продукте. Более компактным стало их представление, вся информация видна сразу. «Комментарии» и «История изменения» разделены на разные вкладки для удобства чтения. Географически распределенным компаниям будет полезен учет часового пояса для более слаженной работы сотрудников. Это позволяет видеть одновременно срок выполнения задачи в часовых поясах автора задачи и исполнителя.
- Более гибко работает настройка оповещений, появилась интеграция задач с системой универсальных коммуникаций Microsoft Lync, что дает возможность позвонить или отправить сообщение из задачи или карточки сотрудника.
«Основным свойством новой версии продукта WorkFlowSoft стала "корпоративность", поэтому мы добавили функции, обязательные для крупных клиентов. Мы до мелочей прорабатывали интерфейс, стараясь его максимально упростить, — отметил Валентин Кудрявцев, руководитель WorkFlowSoft. — На рынке сейчас есть либо простые решения для групп на 10-50 сотрудников, либо сложные системы для крупных компаний, требующие обучения и внедрения. У WorkFlowSoft амбициозная цель — стать продуктом одновременно простым, понятным и при этом решающим задачи организаций, где работают тысячи сотрудников. Уверен, что новая версия WorkFlowSoft приблизила его к этой цели».
Примечания
- ↑ По материалам http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/11/18/589806
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Афанасий Холдинг | Softline (Софтлайн) | 2017.08 | |
- Softline Украина | Без привлечения консультанта или нет данных | 2015.02 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (904)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (9)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (54)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 62)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
Другие (618, 475)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Другие (21, 40)
РуПост (3, 3)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
СКБ Контур (1, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Корус Консалтинг (1, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 772
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20