Разработчики: | Связной ГК |
Дата премьеры системы: | 2017/09/27 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
27 сентября 2017 года компания «Связной» объявила о запуске Telegram-бота, помогающего оформить предзаказ на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Бот был разработан совместно «Связным» и компанией Sherlock Platform.
@Svyaznoy_ru_bot позволяет пользователям Telegram забронировать устройства от Apple в удобном канале. Покупателю не нужно использовать какие-либо специальные команды — достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав варианты ответов. Бот принимает предзаказ на все модификации iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Со стартом предзаказа на iPhone X бот будет помогать и с покупкой этого устройства.
Механизм оформления заказа
Бот задает пользователю вопросы, дает варианты ответов, чтобы выявить, какую модель хочет заказать покупатель. Затем предлагает выбрать город для доставки устройства, а также способ получения заказа. Это может быть курьерская доставка или самовывоз из почти 2800 салонов «Связного».
Когда покупатель ответит на все вопросы, чат-бот сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS.
Чат-бот «Связного» сам сформирует заявку, и клиенту не придется заполнять ее на сайте — достаточно написать боту свое имя, город и контактный телефон.
Другие каналы связи
Помимо бота в Telegram, оформление заявок на iPhone 8 и iPhone 8 Plus доступно на svyaznoy.ru, через приложение, call-центр и электронные каталоги, расположенные в салонах «Связного». Старт продаж новых iPhone состоится 29 сентября.