Заказчики: ЛОКО-Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2018/11
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
6 декабря 2018 года Smart Engines сообщил о начале внедрения в Локо-Банке системы распознавания документов в мобильных, серверных и десктопных приложениях. Задача проекта — повысить качество обслуживания клиентов в отделениях и дистанционных сервисах банка.
Внедрение Smart IDReader на сайте Локо-Банка позволит реализовать другой пользовательский опыт при оформлении заявок на банковские продукты.
Для ввода паспортных данных пользователю будет достаточно загрузить на сайт фотографию или скан документа. Изображение паспорта система распознает всего за 1 секунду. Smart IDReader автоматически определяет тип документа на изображении, извлекает текстовые и графические поля. Распознанные данные могут использоваться для предзаполнения интернет-анкеты на сайте, поиска карточки клиента или заведения появляющихся клиентов в учетной системе.
В дальнейших планах банка — использование технологии распознавания документов Smart IDReader для ввода клиентских данных в отделениях и при работе клиентов в мобильном банке.
Локо-Банк, согласно своей стратегии, продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания\ в интернет и мобильном банке, а также в отделениях банка. Время очень ценно для наших клиентов, и мы внедряем современные сервисы, чтобы обслуживание было удобным, быстрым и безопасным. Выбор технологии распознавания документов компании Smart Engines обусловлен высоким качеством работы продукта на изображениях и в видеопотоке, а также поддержкой широкого класса программно-аппаратных платформ. Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка
|