Проект

МКМ-Логистика (Первая Форма BPM)

Заказчики: МКМ-Логистика

Москва; Транспорт

Продукт: Первая Форма (система управления)

Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
Количество лицензий: 75
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Основной вид деятельности ООО «МКМ-Логистика» – вывоз и утилизация мусора всех видов и категорий на территории Москвы и Московской области. В связи с приростом клиентской базы и зон обслуживания в разы увеличился поток документов.

Процедура по пролонгации договорной документации, а также контроль вновь заключаемых рамочных контрактов отнимал у сотрудников компании значительное время. Вдобавок, вырос объем входящей и исходящей корреспонденции, «Счетов на оплату» и «Заявок на выставление счетов», для чего потребовался прозрачный контроль над всей документацией. В «Первую Форму» обратился генеральный директор ООО «МКМ Логистика» с запросом — максимально эффективно выстроить работу с документами.

В результате внедрения системы электронного документооборота «Первая Форма» удалось:

  • Выстроить прозрачную работу сотрудников ООО «МКМ Логистика» в части согласования договорной документации (сократив время согласования договорной документации и обеспечив прозрачность данной процедуры). Также удалось обеспечить снятие соответствующего функционала — ведение «Реестра договорной документации» с ответственных лиц блока коммерции и юридической службы.
  • Организовать централизованный учет всей договорной документации (в моменте можно получить информацию, сколько и по какому юридическому лицу заключено сделок/контрактов).
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок на выставление счетов» и «Заявок на оплату» между сотрудниками финансового блока и сотрудниками Организации (в моменте можно получить информацию, сколько и какому юридическому лицу были произведены оплаты (по счетам)).
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок в отдел ИТ» (Help Desk) между сотрудниками службы ИТ и сотрудниками Организации.
  • Выстроить прозрачную работу сотрудников секретариата в части обработки входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация и рассылка корреспонденции среди сотрудников компании), что в свою очередь позволило снять с сотрудников секретариата функционал по ведению «Реестра входящей и исходящей корреспонденции».

Планируется расширение области автоматизации на работу сотрудников производственного блока и интеграция «Первой Формы» с учетной системой .