Заказчики: НМИЦ здоровья детей (Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей) Минздрава РФ Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/09 — 2015/10
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
В октябре 2015 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" в компании ФГАУ `Научный Центр Здоровья Детей`.
О компании
Отрасль: амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь детям
Офис: г. Москва
Сфера деятельности: амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь детям и подросткам Москвы, Московской области, России, стран ближнего и дальнего зарубежья
Задачи проекта
Автомобили Центра практически постоянно находятся на выездах, обеспечивая оказание скорой помощи или плановых посещений пациентов. Основной задачей, потребовавшей внедрения системы спутникового слежения являлось оперативное определение фактического местоположения автомобилей, информации о времени и месте стоянок, текущей скорости движения и общем пробеге.
Выполненные работы
После предварительного транспортного аудита автопарка ФГБУ «НЦЗД», специалистами компании АЙТОБ было разработано решение по внедрению системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.
- настройка и установка автомобильных GPS ГЛОНАСС трекеров
- инсталляция и настройка клиентского программного обеспечения
- настройка сервера и организация рабочего места диспетчера
Результат внедрения
- Внедрение системы спутникового контроля позволяет получать точные данные о местоположении, времени и месте стоянок, средней и текущей скорости движения каждого автомобиля, суточном и общем пробеге и формировать моментальные отчёты по необходимым событиям.
- Все поставленные задачи были выполнены, что позволило заказчику принимать оперативные решения о распределении автомобилей по ближайшим вызовам, контролировать стоянки и суточные пробеги автомобилей. В результате была оптимизирована работа автопарка, сократились количество холостых пробегов и расход топлива.