Проект

Новапорт - Общий центр обслуживания (Naumen Service Desk)

Заказчики: Новапорт - Общий центр обслуживания

Транспорт

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2018/02 — 2018/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2018: Внедрение Naumen Service Desk

28 мая 2018 года компания Naumen сообщила о внедрении системы Naumen Service Desk в компании "Новапорт". Подробнее о проекте читайте здесь.

На внедрение автоматизированной системы от планирования работ до ввода в эксплуатацию потребовалось 2 месяца.

В рамках Новапорт создан ОЦО (Общий Центр Обслуживания) – подразделение, которое отвечает за обслуживание всей сети аэропортов. В зоне ответственности ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция, ИТ. Naumen Service Desk используется в ОЦО для автоматизации ИТ-заявок.

В дальнейшем планируется организовать возможность обращений по консультациям и предложениям в части обслуживания по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам, отметили в компании "Новапорт".