Проект

Промышленные инвестиции, Москва (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Промышленные инвестиции, Москва

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Промышленные инвестиции»

Описание проекта

ООО «Промышленные инвестиции» занимается услугами в сфере финансов и инвестирования.

Для выстраивания работы с клиентами Компании потребовался инструмент планирования контактов и оформления сделок. Использование индивидуальных календарей менеджеров и сводных электронных таблиц по всем клиентам при росте оборотов Компании показало неэффективность. Чтобы проанализировать ситуацию по проектам, нужно было запрашивать информацию, контролировать ее предоставление. Отследить статусы работы с Заказчиками без расспросов менеджеров было невозможно. Управлять бизнесом без оперативной информации сложно, а условия рынка требуют быстрых и грамотных управленческих решений.

Программное обеспечение руководство ООО «Промышленные инвестиции» выбирало совместно со специалистами 1С-Рарус. В процессе переговоров и демонстрации было принято решение в пользу конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Выполнены следующие работы по внедрению системы:

  • Поставка и установка программы на рабочие компьютеры пользователей
  • Настройка информационной базы
  • Обучение сотрудников

Цели по улучшению работы с Заказчиками достигнуты. Данные хранятся в одном месте и с помощью отчетов доступны к анализу в любой момент времени. Преимущества: сведен к минимуму риск потери информации, достигнутые договоренности о времени звонка, встречи, предоставлении информации соблюдаются. Планирование рабочего времени стало эффективнее. Появилась возможность анализа клиентской базы, составление выборки по заданным критериям для проведения маркетинговых мероприятий. Используется механизм ценообразования, заложенный в системе, подготовка прайс-листов теперь занимает меньше времени, механизмы скидок для постоянных клиентов автоматически применяются при оформлении заказа. Руководство пользуется аналитическими отчетами программы для контроля работы компании.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Этап внедрения успешно пройден. Сотрудничество продолжается в рамках договора сопровождения, оказываются консультационные услуги и регулярные обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика