Промышленные инвестиции, Москва (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Промышленные инвестиции, Москва Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Промышленные инвестиции»
Описание проекта
ООО «Промышленные инвестиции» занимается услугами в сфере финансов и инвестирования.
Для выстраивания работы с клиентами Компании потребовался инструмент планирования контактов и оформления сделок. Использование индивидуальных календарей менеджеров и сводных электронных таблиц по всем клиентам при росте оборотов Компании показало неэффективность. Чтобы проанализировать ситуацию по проектам, нужно было запрашивать информацию, контролировать ее предоставление. Отследить статусы работы с Заказчиками без расспросов менеджеров было невозможно. Управлять бизнесом без оперативной информации сложно, а условия рынка требуют быстрых и грамотных управленческих решений.
Программное обеспечение руководство ООО «Промышленные инвестиции» выбирало совместно со специалистами 1С-Рарус. В процессе переговоров и демонстрации было принято решение в пользу конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выполнены следующие работы по внедрению системы:
- Поставка и установка программы на рабочие компьютеры пользователей
- Настройка информационной базы
- Обучение сотрудников
Цели по улучшению работы с Заказчиками достигнуты. Данные хранятся в одном месте и с помощью отчетов доступны к анализу в любой момент времени. Преимущества: сведен к минимуму риск потери информации, достигнутые договоренности о времени звонка, встречи, предоставлении информации соблюдаются. Планирование рабочего времени стало эффективнее. Появилась возможность анализа клиентской базы, составление выборки по заданным критериям для проведения маркетинговых мероприятий. Используется механизм ценообразования, заложенный в системе, подготовка прайс-листов теперь занимает меньше времени, механизмы скидок для постоянных клиентов автоматически применяются при оформлении заказа. Руководство пользуется аналитическими отчетами программы для контроля работы компании.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Этап внедрения успешно пройден. Сотрудничество продолжается в рамках договора сопровождения, оказываются консультационные услуги и регулярные обновления информационной базы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика