Заказчики: Реммерс Беларусь Минск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Assino implementations (Ассино Консалтинг Рус) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/01 — 2013/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
ИЧТУП «Реммерс Бел» и assino завершили проект комплексной автоматизации деятельности торгового предприятия на платформе продуктов «1С» для Беларуси и собственных разработок компании assino, сообщила пресс-служба интегратора 26 июня 2013 года.
Задачи
Цель проекта - повышение эффективности работы предприятия и переход на новый уровень управления за счет прозрачности деятельности подразделений Remmers в СНГ для головного офиса в Германии.
Основа
Подразделением использовались продукты «1С:Управление торговлей 7» и «1С:Бухгалтерия 7», модифицированные сторонним подрядчиком. Системы не полностью отвечали специфическим потребностям компании, из-за чего некоторые операции приходилось выполнять вручную. При этом модифицированные модули были закрыты от изменений. Своевременно предоставлять головному офису прозрачную и корректную информацию о деятельности было затруднительно.
После проведенного специалистами assino аудита решено обновить системы до версии 1С:Управление торговлей 8, доработав типовое решение с учетом уникальных бизнес-процессов компании. Теперь настройка торгового функционала позволяет, в том числе вести номенклатуру более чем на 10 тыс. наименований по определенным характеристикам, а так же несколько различных прайс-листов на весь список номенклатуры.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Работа
Выполнена миграция данных в обновленную систему, включая бухгалтерию и управление кадрами, проведено обучение персонала.
Итог
Работа выполняется значительно быстрее и меньшим числом сотрудников, информация поступает руководству оперативно. Разработана модель планирования рентабельности. Автоматизированный расчет себестоимости и цен способствует существенному сокращению логистических издержек и повышает эффективность работы филиала.
Для консолидации отчетности использована собственная разработка assino — платформа ATiP: IFRS.
«Технология ATiP позволила настроить оперативную синхронизацию данных филиалов Беларуси, России и Украины с данными центральной корпоративной ERP-системы, — отметил Сергей Никитчук, менеджер проекта со стороны assino. — А созданные нами формы отчетов полностью соответствуют международным и корпоративным стандартам. Это обеспечивает необходимую для головного офиса в Германии прозрачность деятельности подразделений».