Заказчики: Спецстройинжиниринг при Спецстрое России Московская область; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Деснол Софт Продукт: Service Desk ИтилиумНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2013: Внедрение Service Desk «Итилиум»
Команда Деснол Софт успешно завершила проекта в ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России».
Для этого предприятия информационные технологии не являются основной деятельностью, ИТ-отдел — это обслуживающее подразделение, предоставляющее для основного бизнеса определенный набор ИТ-услуг. Тем не менее, доступность информационных технологий в значительной степени влияет на результаты основной деятельности, и качество предоставления ИТ-услуг в этой связи крайне важно. В рамках проекта организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с принципами ITSM наряду с проектированием процессной модели было выполнено и внедрение системы Итилиум.
Проект выполнялся по методологии экспресс-внедрения и стартовал в апреле 2013 года в Москве.
В контур проекта были включены следующие процессы:
- управление каталогом и уровнем услуг;
- управления обращениями (включая управление инцидентами, управление запросами на обслуживание);
- управление работами.
Мы остановили свой выбор на системе Итилиум, потому что: 1. Недорого. Я бы даже сказал — дешево. сказал Евгений Ершов, начальник отдела информационно-технического сопровождения.
|
Как добавил Евгений Ершов, самое главное (ИТ-руководители поймут), ценность предоставляемых услуг — и, соответственно, ценность — повысилась в глазах пользователей и руководства. Они увидели порядок и поняли необходимость. Мы ощутили все плюсы использования в своей работе процессного подхода.