Заказчики: Сюкден (Sucden) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2010/05
|
Группа компаний «Сюкден», крупный поставщик сахара в Россию, завершила создание системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) на базе Microsoft Dynamics AX. Проект выполнен компанией «АНД Проджект».
В ходе проекта была создана база всего оборудования для ведения учета затрат по местам их возникновения. Эти данные позволяют выявить наиболее «проблемное оборудование» и служат основой для составления своевременного и обоснованного плана инвестиций на обновление парка. Введение системы нарядов и сохранение истории ремонтов позволяют определить, какие именно запчасти были установлены на ту или иную единицу оборудования, кто и когда выполнял работу. В целом, внедрение системы обеспечило прозрачность всех работ по ТОиР.
В новой системе осуществляется управление расходованием и списанием товарно-материальных ценностей, а процесс согласования и контроль выдачи протекает в электронной форме. Таким образом, можно точно определить имеющиеся запасы, контролировать их расход и минимизировать остатки на складах. Деятельность всех подразделений, которые обеспечивают техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и эксплуатацию оборудования, интегрирована в системе с финансовым учетом, что позволяет получать подробные аналитические данные по финансовым затратам на ТОиР.
На предприятиии созданы условия для повышения контролируемости и эффективности деятельности по ТОиР. Регулярное обслуживание, контроль состояния оборудования позволит повысить его надежность и сократить внеплановые остановки и аварийные случаи до 30%. С помощью новой системы реализуется планирование потребностей в запчастях и расходных материалах. В дальнейшем это будет способствовать организации централизованных закупок и сокращению затрат на материально-технические ресурсы до 20%.