Заказчики: Таком (Beeline Tajikistan) Подрядчики: Eastwind (Восточный Ветер) Продукт: Eastwind SMS FirewallДата проекта: 2016/12 — 2017/04
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
|
Содержание |
30 июня 2017 года компания Eastwind сообщила о внедрении технологии SMS Firewall в сети оператора "Билайн-Таджикистан".
Задачи проекта
В "Билайн-Таджикистан" отметили прохождение трафика сообщений для своих абонентов через транзакционные или информационные уведомления сторонних сервисов (A2P). Такие рассылки всегда стоят дешевле стандартной SMS-рекламы, и, чтобы сэкономить, некоторые компании идут на уловки, подменяя одно другим. Оператор при этом теряет выручку, его абоненты получают поток «серых» предложений.
Для борьбы с SMS-мошенничеством, в сети оператора "Билайн-Таджикистан" потребовалось внедрение технологии. Екатеринбургские разработчики предложили продукт SMS Firewall.
Ход проекта
Учитывая основную цель клиента, специалисты подрядчика внедрили в "Билайн-Таджикистан" сервисы Antispam и Antifraud.
Модули системы против угроз обеспечивают комплексную защиту оператора, его абонентов и контролируют внутренний и внешний SMS-трафик.
Итог проекта
После внедрения системы, таджикские абоненты Билайна стали получать только проверенные рассылки, а количество спама и попыток мошенничества резко сократилось.
Продукт оправдал наши надежды: теперь мы контролируем весь А2Р-трафик и блокируем "серый" трафик, который идет в обход нас. Тем самым не теряем выручку. Дальнейшее развитие сервиса готовы обсуждать после того, как охватим текущий функционал на 100%. Сейчас мы еще изучаем систему. Хотя обучение по продукту в Eastwind очень запомнилось: в Екатеринбурге был 35-градусный мороз и это стало для нас большим испытанием – мы к таким холодам не приспособлены. Валиджон Мавланов, менеджер по развитию продуктов Билайн-Таджикистан |