Проект

Управление автомобильных дорог Пермского края (Адванта)

Заказчики: Управление автомобильных дорог Пермского края

Пермь; Государственные и социальные структуры

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2010/05 — 2010/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Разработана информационная система управления проектами ГАУ «Управление автомобильных дорог Пермского края».

Компанией Адванта Групп разработана информационная система управления проектами ГАУ «Управление автомобильных дорог Пермского края».

Созданное решение на данный момент представляет собой связку трех основных баз данных в строительстве и ремонте дорог:

реестр автомобильных дорог с полным набором характеристик; реестр строительных и проектных подрядчиков (планируется их подключение к системе); реестр проектов строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта. Жизненный цикл проекта обеспечивается следующим образом. Изначально собирается информация по состоянию автомобильных дорог и выявляется перечень дорог, подлежащих ремонту и реконструкции.

Каждая автомобильная дорога имеет свой паспорт, в котором указываются основные характеристики дороги, какие участки проектируются, где идут СМР, какие участки находятся на гарантии.

По итогам анализа дорог, выявляются те, которые требуют ремонта и реконструкции. Они совместно с проектами по строительству дорог запускаются на этап ПИР. В системе формируется план работ по подготовке торгов, а также автоматически высчитывается стартовая цена на торги. На данном этапе формируется реестр проектов ПИР.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В дальнейшем определяется, какие проекты переходят на стадию СМР. Аналогичным образом, как и в ПИР проводятся торги, формируется реестр проектов СМР. Далее подрядчик формирует план работ по СМР, который заносится в систему, по нему в дальнейшем идет отчетность в режиме реального времени.

По окончанию СМР начинается этап Гарантии, по которому осуществляются выезды и проверки отремонтированных и построенных участков дорог. Здесь же вносятся все выявленные дефекты в дорожном покрытии, что позволяет сформировать аналитику по дефектам в разрезах как дорог, так и подрядчиков.

Весь жизненный цикл проекта находится в системе, в любой момент времени можно узнать актуальную и достоверную информацию о любом проекте. Кроме того, можно посмотреть сколько проектов на каждой дороге, каково нормативное состояние дороги, как выполняет работы подрядчик и т.д. Планируемые сметы можно сравнивать с фактическим выполнением, определять освоенный объем и другую финансовую информацию.