Проект

Фреш Маркет (Microsoft Dynamics AX 2012)

Заказчики: ДА! (Фреш Маркет)

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX
Второй продукт: КОРУС Документооборот
Третий продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1231
системы - 648
вендоры - 363

Летом 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по автоматизации розничной продуктовой сети магазинов-дискаунтеров «Да!» (ООО «Фреш Маркет», входит в состав группы компаний «О’КЕЙ»). Решение реализовано на ряде аппаратных платформ, ERP-системе Microsoft Dynamics AX 2012 и СЭД Microsoft SharePoint.

Преимуществом Microsoft Dynamics AX 2012 стала функциональность платформы для автоматизации бизнес-процессов розничной торговли, а также мощность и производительность системы, которая должна соответствовать будущим высоким темпам роста сети.

Бухгалтерский и кадровый учет, часто выносимые за рамки системы, также было решено развернуть на базе Microsoft Dynamics AX. В системе считается зарплата более чем 1000 сотрудников – реализованы разные модели расчетных схем, в том числе учет выхода работников по сменам.

Еще одной особенностью проекта стало внедрение системы голосового управления складскими операциями Vocollect Voice. Несмотря на специфику распределительного центра, его удаленность и разный уровень квалификации сотрудников склада, команде «КОРУС Консалтинг» удалось адаптировать систему под клиента и интегрировать ее с Microsoft Dynamics AX. Результатом этого этапа стало повышение точности и правильности сбора заказов.

Важным бизнес-приложением для ритейлера стала система «КОРУС|Документооборот» на платформе Microsoft SharePoint, автоматизирующая внутренний документооборот сети. СЭД была запущена в эксплуатацию до открытия магазинов: снизилось время на подготовку, согласование и утверждение договоров, ощутимо повысилась прозрачность и управляемость в компании. Также была реализована интеграция облачного сервиса MS Office 365 с локальной Active Directory.

«КОРУС Консалтинг» также осуществил на базе готового решения интеграцию Microsoft Dynamics AX с единой государственной системой по учету алкоголя (ЕГАИС). Необходимая информация о движении алкогольной продукции из всех магазинов сети автоматически отправляться в ЕГАИС.