Проект

Fix Price завершил пилотный проект по внедрению платформы Customer Data Platform

Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс)

Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Smart Communications

Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 625
системы - 237
вендоры - 194
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2023: Тестирование Loymax Smart Communications

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price провела пилотное тестирование (MVP) Customer Data Platform (CDP) Loymax Smart Communications. Она позволит автоматизировать сбор и анализ данных о покупателях сети за счет создания единой системы по работе с клиентами. Об этом Fix Price сообщил 20 ноября 2023 года.

Благодаря платформе, компания повысит скорость обработки данных о потребительском поведении как онлайн (в мобильном приложении и на интернет-витрине), так и офлайн в рамках программы лояльности, а также сможет сегментировать покупателей и делать более индивидуальную настройку маркетинговых акций – предлагать новинки и информировать об ассортименте, который наиболее соответствуют предпочтениям покупателей.

«
Подрядчиком программного обеспечения была выбрана компания Loymax, которая предоставила нам лицензию на продукт. Нашим принципиальным решением была безопасность, поэтому все данные о наших покупателях останутся внутри компании. Наша цель – организовать win-win коммуникацию с клиентом на основе информации о взаимодействии с нашим брендом будь то на нашем сайте, в мобильном приложении или в магазине при оплате покупок по карте программы лояльности. Благодаря использованию CDP покупатели Fix Price получат максимально персонализированные предложения и спец. цены на любимые товары. А мы ожидаем, что дальнейшее масштабирование платформы приведет к увеличению среднего чека и частоты покупок.
отметила Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.
»

«
Мы уверены, что внедрение и использование Smart Communications предоставит компании возможность не только создавать точечные качественные коммуникации с клиентами через различные каналы, но также улучшит процессы работы маркетологов внутри организации,
сказал Артем Бочков, директор Smart Communication Loymax.
»

Внедрение CDP происходит в два этапа и полностью завершится в первом квартале 2024 года.