Проект

Napoleon IT усовершенствует систему распределения курьерских заказов Pony Express

Заказчики: Pony Express (Фрейт линк)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2024: Обследование системы распределения заказов между курьерами

Napoleon IT в рамках стратегического партнерства с логистической компанией Pony Express провел всестороннее техническое обследование системы распределения заказов между курьерами. В начале 2025 года компания планирует завершить разработку функционала программного комплекса, направленного на повышение стабильности системы и ее масштабируемости, что позволит Pony Express укрепить свои позиции на рынке. Об этом Napoleon IT сообщил 17 сентября 2024 года.

Компания Pony Express стремится улучшить работу своего программного комплекса для распределения заказов между курьерами. Обновление системы позволит обеспечить ее масштабируемость и принимать больше заказов от клиентов, что положительно скажется на финансовых показателях и приведет к росту компании.

В рамках партнерства Napoleon IT провела детальное техническое обследование системы, сфокусированное на четырех ключевых аспектах: аналитика, кодовая база, архитектура и документация.

Команда Napoleon IT в рамках технического обследования формализировала пользовательские пути в приложении, провела технический анализ программного кода, описала архитектуру программного решения, а также провела диагностику безопасности и масштабируемости инфраструктуры. На основе этого был разработан план работ по повышению масштабируемости системы и подготовлен комплект регламентной документации для дальнейшего расширения функционала.

После завершения технического обследования Napoleon IT начал этап разработки, который планируется завершить в начале 2025 года. В ходе проведения работ предполагается:

  • модернизация инфраструктуры и серверной части системы;
  • реализация методов и практик для повышения отказоустойчивости системы;
  • оптимизация серверных мощностей для масштабирования комплекса.

В планах компании Pony Express предполагается дальнейшее развитие программного комплекса, в рамках которого будет расширен функционал системы, чтобы поддержать нагрузку при увеличении количества заказов. Также будет добавлена динамическая маршрутизация заказов, которая позволит учитывать большое количество параметров (расстояние, погода, пробки, рейтинг курьера) и автоматически назначать заказ каждому курьеру, а по его завершению производить выплату.

«
В условиях увеличения объема заказов и роста компании, мы понимаем, насколько критично обеспечить стабильность и масштабируемость нашего программного комплекса. Проведенный аудит и предстоящие разработки позволят значительно повысить эффективность работы системы. Мы уверены, что благодаря внедрению новых технологий и практик мы сможем предложить нашим клиентам еще более высокий уровень сервиса. Мы с нетерпением ждем результатов этого сотрудничества и уверены, что совместные усилия с Napoleon IT принесут значительные преимущества нашему бизнесу и нашим клиентам, — прокомментировала генеральный директор Pony Express Марья Дей.
»

«
Очень часто к нам обращаются за независимой и объективной оценкой состояния ПО. Мы используем проработанную методологию и систему оценки качества для предоставления быстрого и качественного технического обследования. Часто такое обследование становится началом хорошего партнерства. Благодарим руководство Pony Express за доверие и высокую оценку качества наших услуг, — прокомментировал коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс.

»