Проект

Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула»

Заказчики: Spar Тула

Тула; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

2022: Внедрение модуля Smart Communications в программу лояльности

Разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax сообщил 1 декабря 2022 года о внедрении модуля Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина.

Иллюстрация:Яндекс Карты

Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов.

Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября.

«
В данном проекте компания заранее согласовала и формализовала потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с большим опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Он позволит коллегам из «SPAR Тула» улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь других. Комапния довольна реализацией проекта и рада повторному сотрудничеству со SPAR,
прокомментировал старший менеджер проектов SMC, Александр Чистохин.
»

«
«SPAR Тула» сотрудничает с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам компании,
прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула».
»