DashaMail (Письмо)

Компания

Содержание

Активы

+ DashaMail (Письмо)

История

2024

Email-маркетинг как инструмент развития медицинских центров

Сейчас онлайн-пространство играет важную роль в общении бизнеса с потребителями, email-рассылки используются в продвижении товаров и услуг во всех отраслях. В том числе в медицине. Медцентры, клиники и специалисты используют этот канал не только для информирования об услугах и скидках, но и для укрепления связи с пациентами. Генеральный директор сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова поделилась плюсами использования рассылок в стратегии продвижения частных клиник и медицинских центров. Подробнее здесь.

Покупка сервиса LeadPlan

5 июня 2024 года стало известно о том, что сервис email-маркетинга DashaMail заключил соглашение о покупке платформы LeadPlan, которая позволяет создавать виджеты и всплывающие окна на сайте без необходимости писать программный код. Подробнее здесь.


ПЕРСОНЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)