Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
EPN Backit (ранее ePN Cashback) | 0 |
Конечные собственники
ePN (e-Commerce Partners Network) — рекламная сеть с оплатой за действие (CPA-маркетинг), входящая в группу компаний FIX.
Основное направление деятельности ePN — монетизация интернет-трафика, а также создание выгодных условий для онлайн-покупок.
ePN объединяет в себе собственный кэшбэк-сервис ePN Cashback с более чем 3 млн пользователей и партнерскую сеть, в которой зарегистрировано более 400 тыс. вебмастеров, более 10 тыс. из которых продвигают продукты клиентов ePN.
История и показатели деятельности
2019: Рост товарооборота на 64%
По данным на январь 2019 года за все время существования через систему было продано товаров более чем на 57 млрд рублей и выплачено более 3,5 млрд рублей кэшбэка и вебмастерских вознаграждений.
По итогам 2019 года товарооборот через партнерскую сеть ePN в российском сегменте e-commerce вырос на 64% в сравнении с 2018 годом. Традиционно растет трафик покупателей и на AliExpress — рост на 27% в сравнении с прошлым годом. В целом по партнерской сети аналитики зафиксировали рост суммы покупок на 33%.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В 2019 году посетители онлайн-магазинов совершили 56,5 млн покупок через по ссылкам партнерской сети ePN. Этот показатель почти в 2 раза больше данных 2018 года (37,9 млн покупок). Однако в 2019 году проявилась тенденция снижения среднего чека при росте количества покупок. По мнению экспертов, такая динамика связана с активным переводом покупателями своих ежедневных небольших покупок в онлайн. В сравнении с 2018 годом средний чек уменьшился на 11%. Если в 2018 году любители онлайн-шопинга тратили в среднем 704,71 руб., то в 2019 году сумма покупок в среднем составляла 629,8 руб.
Российский сегмент рынка электронной коммерции в сервисе ePN в 2019 году показал динамичный рост — аналитики ePN зафиксировали увеличение объема покупок на 166% в сравнении с 2018 годом. Пользователи стали чаще покупать в отечественных интернет-магазинах. Так в 2018 году по партнерским ссылкам ePN в российском сегменте было совершено 1,8 млн покупок. В 2019 году показатель превысил 4,8 млн покупок.
Однако и в российском сегменте рынка средний чек по итогам года сократился — на 38%. В 2019 году в среднем покупатели тратили 1 513,99 руб. В 2018 году средний чек был на уровне 2 450,32 руб.
Аналитики ePN представили также статистику по каналам трафика в сервисе. По данным компании, соцсети и мессенджеры стали наиболее влиятельным каналом — на эту категорию приходится 42,8% всего трафика. Через сайты с обзорами товаров в сервис попадали 22,8% пользователей. YouTube выделили в отдельную категорию — партнерские ссылки, размещенные в видеороликах принесли компании 12,3% трафика.
Наиболее популярными категориями покупок по итогам 2019 года оказались: бытовая техника, электроника и гаджеты, услуги для путешествий (бронирование отелей и апартаментов), товары для спорта, правильное питание и БАДы, одежда. В топ-10 наиболее популярных магазинов и сервисов вошли: AliExpress, МВидео, Booking, Beru!, Banggood, eBay, Эльдорадо, iHerb, Спортмастер, Lamoda.
Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network):
«В 2019 году мы провели масштабный ребрендинг кэшбэк-сервиса, теперь партнерская сеть продолжает работу по брендом ePN, а кэшбэк-сервис уже известен как Backit. Это решение принесло сервису рост трафика на 17% уже в первый месяц после запуска нового бренда. В 2019 году мы экспериментировали с новыми форматами и инструментами, например, первыми на рынке запустили совместный кэшбэк — специальный раздел на нашем сайте, с дополнительным кэшбэком при достижении необходимого количества участников совместной покупки. Надеемся, что 2020 год будет также позитивным и успешным. Мы намерены продолжать развивать офлайн-кэшбэк и уже запустили партнерства с крупным производителем БАДов Эвалар и производителем игрушек и настольных игр Hasbro. За товары данных производителей пользователи получат кэшбэк отсканировав QR-код с чека покупки в приложении сервиса Backit» По данным ePN, в среднем в продолжительные праздники и выходные покупательская способность россиян вырастает практически в 2 раза. Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шопинга и в среднем повышают продажи на 60% за каждый выходной день. |
2018: Рост оборота сервиса ePN Cashback на 30%
26 марта 2019 года партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN сообщил об итогах 2018 года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops. Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% — более 26,3 миллионов уникальных пользователей.
Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории `Путешествия` — 21 247 рублей. На втором месте — магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов.
Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):«Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то теперь получение максимальной выгоды — всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса». |
2013: Создание компании
Компания ePN была основана в 2013 году. Работает в сфере CPA-маркетинга в России и СНГ.