Malltech Lab (МТ Лаб)

Компания

Информационные технологии
С 2022 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119435, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 11, помещ. I, ком. 3


Топ-менеджеры:
Степанов Кирилл Евгеньевич

Собственники:
Моллтек (Malltech) - РосЕвроДевелопмент - 100%
(с 8 декабря 2022 г.)

Конечные собственники

История

2023: Создание Malltech Lab

Девелопер полного цикла Malltech 13 февраля 2023 года сообщил TAdviser о создании самостоятельной компании Malltech Lab, которая займется выводом на рынок продуктов для цифрового управления торговыми центрами. Кирилл Степанов, ранее возглавлявший направление разработки цифровых продуктов Malltech, занял должность генерального директора Malltech Lab.

Malltech создал компанию-поставщика цифровых продуктов для торговых центров
Фото: yandex.ru

По состоянию на февраль 2023 года Malltech Lab предлагает продукты следующих групп:

  • Цифровое управление ТРЦ – это программные продукты, оптимизирующие временные и финансовые затраты на управление коммерческими объектами. Группа представлена такими продуктами, как:
    • Логистика – система, позволяющая контролировать перемещение линейного персонала и шаттлов.
    • СИМКА – тикетная система, позволяющая фиксировать инциденты и нарушения в работе подрядных организаций и арендаторов.
    • TheBP – тикетная система, обрабатывающая обращения гостей ТРЦ.
    • Портал Арендаторов – система, повышающая эффективность коммуникации арендаторов и арендодателя.
    • B2B CRMпрограммное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с арендаторами.

  • MARS – система умного управления ТРЦ, основанная на одноименной Big Data технологии.
  • Маркетинговое агентство – продукты, предназначенные для существенного увеличения доходности ТРЦ, а именно:

    • LAB Loyalty – программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с гостями ТРЦ.
    • LAB Gift – подарочная карта ТРЦ, которая позволяет оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ, где принимаются банковские карты.
    • Финансовая программа лояльности – банковская карта, которая позволяет гостю приобрести товар в рассрочку, получить кешбэк и застраховать покупки.
    • LAB Adv – система, позволяющая партнерам и арендаторам ТРЦ централизованно размещать рекламу на радио и диджитал-экранах и управлять карточкой своего бренда в маркетплейсе ТРЦ.

«
«Мы выходим на новый для нас рынок цифровых продуктов. Мы уверены, что разработанные нами инструменты заинтересуют многих владельцев торговых центров, в особенности тех, для кого ТРЦ – непрофильный актив. Для нас управление коммерческой недвижимостью – ключевой бизнес, мы хорошо понимаем все процессы, риски и возможности в его развитии, и за долгие годы выработали формулу эффективности, которой теперь хотим поделиться с рынком», – заявил Кирилл Степанов, генеральный директор Malltech Lab.
»

По его словам, предлагаемые продукты призваны помочь сократить издержки и увеличить прибыль и уже протестированы и проверены временем. В частности, цифровые продукты Malltech Lab интегрированы в деятельность шести торговых центров под управлением Malltech в разных регионах России: ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Перми и Новокузнецке, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге.


СМ. ТАКЖЕ (2)