Tickets Cloud (Тикетсклауд)
С 2018 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123557, ул. Пресненский Вал, д. 27
Содержание |
«Тикетсклауд» развивает цифровую платформу Ticketscloud для организаторов мероприятий, также предлагает инструменты для аналитики продаж, решения на базе искусственного интеллекта и b2c-приложение Vibe.
История
2024: МТС увеличила до 100% долю в Ticketscloud
24 декабря 2024 года стало известно о том, что МТС довела до 100% свою долю в Ticketscloud (ООО «Тикетсклауд») — сервисе для организаторов мероприятий. Информации о стоимости сделки по состоянию на указанную дату нет.
ООО «Тикетсклауд» зарегистрировано в Москве в 2018 году с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Основным видом деятельности заявлены научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (прочие). Компания также может заниматься оптовой торговлей программным обеспечением, электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями. Кроме того, указана деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации. На конец 2024 генеральным директором организации является Егор Егерев.
Как сообщает «Интерфакс», сделка осуществлена между ООО «Тикетсклауд» и ООО «МТС Лайв» — дочерней структурой ПАО «МТС». В результате транзакции доля МТС в Ticketscloud увеличена с прежних 85% до 100%. Благодаря сделке МТС планирует укрепить позиции на рынке продаж билетов.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В число продуктов Ticketscloud входят облачная касса, конверсионный виджет, приложение для зрителей Vibeapp, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия и пр. Компания также занимается развитием инструментов для аналитики продаж и решений на базе искусственного интеллекта.
Даем все инструменты создателям фестивалей, концертов и вечеринок для организации мероприятий, которые останутся в памяти зрителей. Финансовая аналитика, ивент-консалтинг, умная система настройки продаж билетов, организация входной группы и надежные партнеры — решения Ticketscloud подходят и новичкам, и профессионалам рынка развлечений, — заявляет компания.[1] |
2023: Приобретение 85% ООО «Тикетсклауд» «дочкой» МТС
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС — приобретает 85% компании ООО «Тикетсклауд» (бренд Ticketscloud), которая занимается развитием сервиса полного цикла для организаторов мероприятий. Об этом 4 сентября 2023 года TAdviser сообщили представители МТС. Ожидается, что сделка позволит МТС укрепить свои позиции на рынке продаж билетов и продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Сумма сделки не раскрывается.
Ticketscloud — это персональный цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает продукты, позволяющие закрыть весь спектр потребностей организаторов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматической выгрузки документооборота, облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Выручка «Тикетсклауд» в 2022 году составила более 200 млн рублей.
«Команда [Ticketscloud] (прим. редакции TAdviser) провела огромную работу и смогла показать рост на значительно сократившемся в кризисы рынке. Объединив экспертизу и усилия, мы вместе еще сильнее приблизимся к построению в России культуры развлечений в новых условиях и нашего лидерства в ней», — заявил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент». |
Как уточнили в МТС, Ticketscloud может стать R&D-хабом для продуктов «МТС Энтертейнмент». Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Ticketscloud сохранит свою текущую команду и операционное управление. В проекте остаются и основатели компании — Егор Егерев и Катерина Кириллова.
Компании намерены совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов и выходить на новые рынки. В ближайших планах — интеграция программ лояльности МТС в продукты и сервисы Ticketscloud.Как результат, клиенты МТС Live получат возможность купить билеты практически на все мероприятия, которые проходят в России. Вместе компании рассчитывают занять более 30% билетного рынка к концу 2023 года.
«В Ticketscloud мы создали технологически продвинутый продукт, который успешно конкурировал с крупными игроками. Но долгосрочные тренды указывают на консолидацию и необходимость сотрудничества с экосистемами. Стратегическое партнерство с МТС дополняет наш продукт их ресурсами и B2C-аудиторией, усиливая нашу конкурентоспособность. Эта синергия позволит предложить рынку лучшее предложение как для организаторов, так и для зрителей», — убежден генеральный директор и основатель Ticketscloud Егор Егерев. |
2019
На ноябрь 2019 года основным видом деятельности компании является научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Примечания
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Ticketscloud Eventspromo | BI, CRM, ИТ-аутсорсинг | 0 |
Tickets Cloud и Ticketsell: Решение для прогнозирования продаж билетов | BI, Системы автоматизации торговли | 0 |