Unomy

Компания

Unomy
Компания, разработавшая аналитическую платформу для маркетинга и B2B продаж Unomy.

Собственники:
Leta Capital (ранее Leta GIV)
Altair Capital
JanVest
150px

Конечные собственники

+ JanVest

2013

Платформа Unomy, выпущенная в 2013 году, позволяет создавать «лиды» для отделов продаж и маркетинга. Используя множество фильтров непосредственно на платформе Unomy или через расширение для браузера Chrome, пользователи могут находить потенциальных клиентов, контакты компаний, наиболее подходящие для будущего взаимодействия. Unomy уже пользуются специалисты в сфере продаж и маркетинга таких компаний, как Citrix Systems, Checkpoint, Salesforce и многие другие.

2016: Венчурные фонды LETA Capital, Altair Capital и JanVest инвестировали 2,4 млн долларов в Unomy

Венчурные фонды LETA Capital, Altair Capital и JanVest инвестировали 2,4 млн долларов в аналитическую платформу для маркетинга и B2B продаж Unomy. Инвестиции будут направлены на расширение возможностей платформы, разработки нового функционала и привлечения клиентов.

Unomy использует технологии извлечения данных из неструктурированных веб-ресурсов для сбора информации о компании и сотрудниках. Далее с помощью машинного обучения и NLP анализируются полученные данные и выстраиваются динамические профили для миллионов компаний и их специалистов. Затем клиенты могут использовать дополнительные фильтры, чтобы построить списки нужных контактов с полными профилями и данными по каждому выявленному контакту.

Всю бизнес и контактную информацию можно найти в Unomy или загрузить адреса из электронной почты, а также с URL-адреса – таким образом, сервис мгновенно предлагает 360°-обзор компании.

Расширение для браузера Chrome также позволяет клиентам отслеживать всю актуальную информацию непосредственно с сайта компании без необходимости посещения платформы Unomy и построить список компаний на основе данных, используемых в работе. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Сейчас Unomy в режиме реального времени дает углубленные сведения более чем о 5 млн компаний и 55 миллионов специалистов.

«
Мы заметили, что отделы продаж и маркетинга проводят по несколько часов в поисках необходимого контакта для лидогенерации, чтобы, в конце концов, найти сотрудников, на самом деле не принимающих решение о покупке. С Unomy клиенты быстро получают релевантную информацию, а гипертаргетинг создает более высокий уровень взаимодействия, оптимизируя продажи», - сказал Гал Хар-Цви, основатель Unomy. – Мы рады продолжить развитие нашей платформы. С дополнительным финансированием, мы планируем увеличить количество персонала, отвечающего за продажи, для продвижения продуктов.

»

«
LETA Capital как корпоративный венчурный фонд группы IT-компаний имеет опыт в построении системы продаж в международных проектах. Поэтому мы по достоинству оценили такой полезный инструмент, как Unomy, помогающий развивать продажи как наших компаний, так и других. Самое главное, что решения от Unomy сочетают в себе высококлассные инструменты анализа больших данных, скорость обработки и удобство представления результатов анализа, - отметил Александр Чачава, управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital.
»


СМ. ТАКЖЕ (1)