Разработчики: | 1С Акционерное общество, Аксиома-Софт |
Дата премьеры системы: | 2021/07/21 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM |
Основные статьи:
1С:Маркетинг. Лидогенерация – это омниканальная маркетинговая платформа, обеспечивающая интеграцию с рекламными интернет-площадками и социальными сетями.
2021: Расширение возможностей для запуска рекламы в интернете
21 июля 2021 года компания "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" сообщила об обновленных возможностях приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" для тех, кто только запускает рекламу в Интернете, и тех, кто хочет оптимизировать и усилить свою маркетинговую активность.
Использование "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на июль 2021 года предоставляет пользователю дополнительные возможности при создании и управлении рекламными объявлениями в системах Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, myTarget, а также в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
По информации компании, приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в первую очередь будет полезно предпринимателям, руководителям и владельцам малых и средних предприятий, а также маркетологам, специалистам по рекламе и SMM-менеджерам. Использование приложения позволяет продвигать товары и услуги на разных площадках, привлекать клиентов, оптимизировать затраты на рекламу.
Обновленные возможности "1С:Маркетинг. Лидогенерация":
- управление Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса,
- сбор аудитории для запуска рекламных кампаний,
- встроенный конструктор рекламных кампаний.
Также модернизированы инструменты по работе с органическим трафиком, автопостинг в Instagram, расширены возможности работы с Яндекс.Директ. Был радикально обновлен дизайн интерфейса и структура приложения.
Редизайн "1С:Маркетинг. Лидогенерация" включает в себя следующие изменения:
- изменение внешнего вида основных разделов и элементов управления;
- на главную страницу приложения выведены ссылки на рекламные кабинеты, сервисы и наиболее популярные инструменты;
- реорганизовано их меню;
- добавлены инструкции с пояснениями и видеоролики к каждому элементу управления приложением.
Наличие на главной странице приложения прямых ссылок обеспечивает быстрый доступ к рекламным кабинетам (Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook и др.), к сервисам для управления интеграцией (CRM, Госзакупки) и отдельными функциями приложения (Автозвонок, Чат-бот и др.), а также к наиболее часто используемым инструментам маркетолога.
Функционал, доступный пользователю в рекламных кабинетах сгруппирован по решаемым задачам, что оптимизировало эргономику и сделало более наглядной логику работы в приложении.
Для того, чтобы пользователи могли сразу, не выходя из программы, использовать все доступные функциональные возможности приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация", в систему встроены подсказки и ссылки на видеоинструкции, которые демонстрируют, как настраивать и работать с тем или иным элементом управления рекламой.
В приложении добавлена возможность использовать для привлечения клиентов еще один канал – Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса. Запуск и управление рекламой с минимумом настроек осуществляется в соответствующем разделе приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация".
Рекламная подписка – это простой способ получать больше клиентов по выгодной цене. Она позволяет в автоматическом режиме запустить продвижение на разных площадках Яндекса. Это инструмент для тех, у кого нет времени настраивать рекламные кампании и следить за стоимостью клика и ставками.
Чтобы запустить рекламу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация", достаточно только заполнить карточку организации, включая контакты, время работы, ссылки на сайт и соцсети, фотографии и т.д, определить бюджет (система подскажет, сколько потенциальных клиентов удастся привлечь на ту или иную сумму), выбрать период подписки. Остальное система сделает сама: будут созданы, настроены и размещены объявления, а впоследствии будет представлен отчет о результатах.
Использование Рекламной подписки Яндекс обеспечивает:
- то, что рекламу увидят пользователи, которые ищут товары или услуги в поиске и других сервисах Яндекса – объявления показываются пользователям, которые интересуются такими или похожими товарами или услугами;
- демонстрацию рекламы на сайтах партнеров – реклама появится на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория;
- умное распределение бюджета и подбор рекламных площадок с помощью алгоритмов;
- если есть офлайн-магазин или любая другая точка продаж – услуг или товаров, компания будет отображаться в Яндекс.Картах и получит зеленую метку.
Инструмент находит на указанном сайте ссылки на группы в соцсетях, после чего автоматически переносит найденную информацию о пользователях и о способах связи с ними в сервис. Использование данного инструмента позволяет получать готовые аудитории для запуска рекламных кампаний.
Рост популярности интернет-продвижения, обусловленный постоянным расширением числа активных интернет-пользователей и увеличением рекламных возможностей и сервисов среды Интернет, в последнее время дополнительно усилился ростом онлайн-услуг и интернет-продаж, вызванным ограничениями в связи с пандемией. В данных обстоятельствах продвижением своих товаров и услуг в интернете все чаще вынуждены заниматься не только специалисты или продвинутые интернет-пользователи, которые разбираются в рекламе, но и начинающие в онлайн-продвижении.
Специально для таких пользователей в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" создан инструмент – Конструктор рекламных кампаний. Данный инструмент представляет собой пошаговый мастер для настройки рекламных объектов в зависимости от выбранного рекламного канала. На июль 2021 года пользователям доступны конструкторы рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Реклама.
Данный инструмент предназначен в первую очередь пользователям, у которых нет возможности или времени на изучение принципов создания рекламных кампаний в Яндекс, в Google или в социальных сетях. Кроме того, Конструктор рекламных кампаний поможет и профессионалам оперативно запустить рекламу.
Органический трафик – это посетители, которых сайты привлекают не с помощью рекламных объявлений, а из органической (бесплатной) выдачи поисковой системы. Это очень важный канал привлечения целевой аудитории, так как доверие к бесплатной поисковой выдаче у пользователей может быть выше. Максимально эффективное использование органического трафика обеспечивается SEO-продвижением.
Для SEO-продвижения сайта используется инструмент-помощник "SEO-анализатор", который укажет, на что обратить внимание при составлении и верстке страниц сайта, чтобы оптимизировать индексацию поисковыми системами, оптимизировать позиции в выдаче, унифицировать представление сайта в разных сервисах и браузерах. Использование SEO-анализатора поможет добиться внутренней оптимизации сайта, повысить статус сайта в "глазах" поисковых систем, увеличить поток трафика, в том числе количество привлеченных потенциальных клиентов (лидов).
В связи с официальным выпуском обновленного кода API для платформы Instagram, обеспечивающим возможность публикации постов для сторонних приложений, в онлайн-сервисе "1С:Маркетинг. Лидогенерация" оперативно реализована возможность планировать посты, содержащие текст и медиаконтент, на несколько дней и даже недель вперед, не опасаясь блокировки бизнес-аккаунта.
Планирование и создание постов осуществляется в рекламном кабинете Instgram в разделе "Пост (создание)". Планирование публикации поста осуществляется заполнением всех полей в соответствующем инструменте, включая фотографию (можно загрузить до 10 изображений), текст, хештеги и т. д. Выбором даты устанавливается время публикации поста. На июль 2021 года единственное ограничение – публиковать можно не более 25 постов в сутки.
Для начала работы с приложением "1С:Маркетинг. Лидогенерация" необходимо заполнить и отправить форму регистрации на странице add.1cfresh.com или обратиться к обслуживающему партнеру. Первые 7 дней после регистрации доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляется бесплатно с возможностью использования сразу всех функциональных подсистем. По истечении бесплатного тестового периода пользователи могут продолжать работу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на платной основе по любому выбранному тарифу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97