Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Sarafan Technology |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM |
Sarafan.AI – это самообучающийся искусственный интеллект, использующий нейронные сети, алгоритмы компьютерного зрения, облачные вычисления и анализ больших данных. Sarafan распознает предметы гардероба на фотографиях и находит похожие товары в интернет-магазинах.
2019: Доступность на AppSource и Azure Marketplace
14 марта 2019 года Microsoft сообщил, что виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование.
Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет эффективно монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 миллионов человек. К системе на март 2019 года подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde` Nast, Independent Media и Burda Media.
Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.Метавселенная ВДНХ
Виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500. Андрея Корхова, EO компании Sarafan Technology Inc.
|
Совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями. Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в современной цифровой реальности. |
Особенности
Непрерывное самообучение:
Sarafan.AI - самообучаемая система, которая использует поведение пользователей, клики и экспертные данные для регулярного переобучения. С каждым днем она становится «умнее», а поиск более релевантным
Smart Click:
Цена клика зависит от его эффективности: система фиксирует и учитывает конвертируемость в продажи, глубину и время просмотров, которое пользователь провел на сайте
Автоассоциативная память:
Используя функцию «виртуального стилиста», Sarafan.AI может завершить или исправить образ, добавляя к отобранным товарам аксессуары, украшения и косметику
20.000 атрибутов:
Sarafan.AI распознает более 20 тысяч индивидуальных атрибутик одежды, в том числе сотни фасонов, изображений и текстур
Высокая скорость:
Скорость поиска по 20-миллионной базе изображений занимает 1 мс. Высокий отклик обеспечивает мгновенную выдачу результатов
Географический таргетинг:
Sarafan.AI учитывает местоположение пользователя и выдает подборку товаров из онлайн-магазинов, которые работают на этом рынке или могут доставить товар до покупателя
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Домашний очаг | Sarafan Technology | 2019.08 | |
- Корпорация Деда Мороза | Microsoft Rus (Майкрософт Рус) | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97