Разработчики: | SimpleOne (Симпл 1) |
Дата премьеры системы: | 2023/11/07 |
Дата последнего релиза: | 2024/04/25 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2024
Enterprise CRM для комфортной миграции с зарубежных систем
Последние геополитические события привели к значительным изменениям на российском рынке корпоративного программного обеспечения. Особенно заметным стал уход крупных западных игроков в сфере CRM-систем, таких как Salesforce и Microsoft Dynamics. Эти платформы долгое время считались эталоном в enterprise-сегменте, задавая высокую планку в области функциональности, гибкости и надежности.
SimpleOne B2B CRM разработана с учетом всех преимуществ ведущих международных CRM-платформ, обеспечивая при этом комфортную миграцию с зарубежных систем. Подробнее здесь.
B2B CRM 1.5.0
Компания SimpleOne расширила раздел «Управление партнерами» своего продукта B2B CRM 1.5.0. Туда добавлены четыре ключевых модуля для оптимизации работы с партнерской сетью: «Партнерские программы», «Партнерские уровни», «Заявки на партнерство» и «Партнерские соглашения». Обновление особенно актуально для крупного бизнеса. Об этом компания сообщила 30 сентября 2024 года.
В данной версии B2B CRM 1.5.0 пользователи могут полностью отслеживать процесс работы с клиентами в новом разделе навигатора Управление партнерами / Partner Management:
1. Создавать и настраивать партнерские программы и уровни в них
Появилась возможность регистрировать предлагаемые условия сотрудничества, фиксировать ступени, которые партнер может достигнуть, и требования, необходимые для получения уровня.
2. Обрабатывать заявки на партнерство
Обращения компаний, желающих сотрудничать с компанией-вендором, проходят этапы обработки по статусам с помощью UI-действий на форме заявки на партнерство. Также там доступен новый виджет CRM Customer Contact Information, который содержит основную информацию о контакте, с которым связана заявка.
Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
3. Создавать партнерские соглашения для принятых заявок
Партнерские соглашения позволяют фиксировать в системе статус отношений с компаниями и сохранять информацию обо всех значимых контактах в них. Для соглашений доступна статусная модель, которая позволит хранить в системе как актуальные, так и устаревшие контракты и, таким образом, сохранять всю историю отношений с партнером.
Возможность по созданию партнерского портала
Компания SimpleOne 25 апреля 2024 года представила обновленную версию своей импортонезависимой CRM-системы для управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте.
SimpleOne B2B CRM — российская альтернатива ушедшим Microsoft Dynamics CRM и Salesforce. По словам разработчиков, система предлагает большие возможности кастомизации под индивидуальные требования бизнеса, интегрируется с существующим ИТ-ландшафтом по REST API.
В обновленной версии продукта добавлены возможности по созданию партнерского портала, регистрации и отслеживании всех сделок от компании-партнера и улучшена валидация уникальности значений полей.
Многие крупные вендоры часто выбирают для себя модель продаж через построение и дальнейшее развитие партнерского канала. Добавленные возможности продукта B2B CRM позволяют таким компаниям организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам. Решение будет интересно не только тем, кто заинтересован в миграции на отечественные продукты, но и тем, кто хочет повысить уровень зрелости своих бизнес-процессов, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. |
Для каждого направления продаж может быть создан отдельный партнерский портал, где партнеры могут регистрировать лиды и возможные сделки. Зарегистрированные данные автоматически попадают в CRM-систему для дальнейшей квалификации менеджерами. При регистрации обеспечен удобный доступ к справочникам компаний и контактов из всех данных в CRM-системе.
Добавлена роль основного контактного представителя для компаний-партнеров. Пользователи с этой ролью могут видеть не только свои записи, но также все регистрации и возможные сделки своей компании на партнерском портале.
Администратор SimpleOne B2B CRM может так настроить ограничения прав доступа к партнерским порталам, что данные будут доступны только для сотрудников соответствующего направления продаж. Переход на портал другого направления станет для сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.
2023: Запуск SimpleOne B2B CRM
7 ноября 2023 года компания SimpleOne, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, сообщила о запуске продукта — SimpleOne B2B CRM. Это решение разработано для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.
По информации компании, SimpleOne B2B CRM представляет собой CRM-систему, предназначенную для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня.
Основные возможности решения:
- Ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
- Мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж;
- Множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
- Поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам;
- Импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.
Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты: генерация контента, лидогенерация, квалификация лидов, управление цепочками задач. Решение также предоставляет мобильное PWA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а также кастомизацию процессов с помощью low-code/no-code инструментария.
Особенность данного сегмента заключается в длинных циклах сделки, вовлечении множества участников с разных сторон, сложной схеме принятия решения, тщательной работе с критериями и необходимости плотной работы с маркетингом. Вне зависимости от того, какую методологию продаж пользователь использует — СПИН, Solution Selling или методологию Миллера-Хеймана — решение может подстроиться и стать оптимальным инструментом. отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ITglobal.com (ИТглобалком Рус) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.12 | |
- ITPod (ИТПод) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.09 | |
- VStack (ИТглобалком Лабс) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.04 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97