Разработчики: | SimpleOne (Симпл 1) |
Дата премьеры системы: | 2023/11/07 |
Дата последнего релиза: | 2025/04/09 |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2025: SimpleOne B2B CRM 1.6.0 с универсальным адаптерос для интеграции с внешними системами
SimpleOne выпустил версию 1.6.0 продукта SimpleOne B2B CRM. Главным измененим стала разработка универсального адаптера для интеграции с внешними системами, что позволяет получать и использовать данные из различных источников. На базе этой функциональности уже реализована интеграция с сервисом DaData для автоматического заполнения юридических данных о компаниях-клиентах. Об этом SimpleOne сообщил 9 апреля 2025 года.
Универсальный адаптер позволяет подключать B2B CRM к любым внешним системам, что помогает повысить качество и надежность данных в справочниках приложения. Для работы с внешними источниками данных разработана гибкая архитектура, включающая таблицы интеграций, параметров и трансформаций. Благодаря этому компании могут автоматизировать процессы сбора информации и быть уверенными в точности хранящихся в системе данных.
На базе универсального адаптера в SimpleOne разработал интеграцию с сервисом DaData. С помощью интеграции можно автоматически заполнять полное юридическое наименование компании после ввода ИНН, что сводит к минимум риск ошибок при ручном вводе. Если компании нужно получать и другую информацию из сервиса, администраторы системы дополнительно настраивают интеграцию. Функциональность входит в обновление 1.6.0 по умолчанию и требует только активации.
![]() | Мы стремимся дать клиентам максимальную гибкость при работе с данными. Универсальный адаптер с внешними источниками данных устраняет необходимость ручного ввода информации о компаниях-клиентах и гарантирует её точность. Это особенно важно для корпоративных клиентов, где ошибки в информации о контрагентах могут привести к серьезным последствиям при оформлении документов, — отметил Александр Стародубцев, владелец продукта SimpleOne B2B CRM, корпорация ITG. | ![]() |
Еще одним важным обновлением стал визуальный редактор канбан-досок, который позволяет администраторам настраивать отображение данных без конфигурации в JSON. Благодаря этому пользователи могут легко создавать и настраивать доски для визуализации процесса продаж, повышая наглядность работы с B2B-клиентами.Пульт управления безопасностью публичного облака
В обновлении также доработаны ограничения доступа к записям компаний клиентов для представителей партнеров на портале, добавлены новые поля для публикаций и автоматический переход статуса пакета контента при создании связанной публикации.
2024
Enterprise CRM для комфортной миграции с зарубежных систем
Последние геополитические события привели к значительным изменениям на российском рынке корпоративного программного обеспечения. Особенно заметным стал уход крупных западных игроков в сфере CRM-систем, таких как Salesforce и Microsoft Dynamics. Эти платформы долгое время считались эталоном в enterprise-сегменте, задавая высокую планку в области функциональности, гибкости и надежности.
SimpleOne B2B CRM разработана с учетом всех преимуществ ведущих международных CRM-платформ, обеспечивая при этом комфортную миграцию с зарубежных систем. Подробнее здесь.
B2B CRM 1.5.0
Компания SimpleOne расширила раздел «Управление партнерами» своего продукта B2B CRM 1.5.0. Туда добавлены четыре ключевых модуля для оптимизации работы с партнерской сетью: «Партнерские программы», «Партнерские уровни», «Заявки на партнерство» и «Партнерские соглашения». Обновление особенно актуально для крупного бизнеса. Об этом компания сообщила 30 сентября 2024 года.
В данной версии B2B CRM 1.5.0 пользователи могут полностью отслеживать процесс работы с клиентами в новом разделе навигатора Управление партнерами / Partner Management:
1. Создавать и настраивать партнерские программы и уровни в них
Появилась возможность регистрировать предлагаемые условия сотрудничества, фиксировать ступени, которые партнер может достигнуть, и требования, необходимые для получения уровня.
2. Обрабатывать заявки на партнерство
Обращения компаний, желающих сотрудничать с компанией-вендором, проходят этапы обработки по статусам с помощью UI-действий на форме заявки на партнерство. Также там доступен новый виджет CRM Customer Contact Information, который содержит основную информацию о контакте, с которым связана заявка.
3. Создавать партнерские соглашения для принятых заявок
Партнерские соглашения позволяют фиксировать в системе статус отношений с компаниями и сохранять информацию обо всех значимых контактах в них. Для соглашений доступна статусная модель, которая позволит хранить в системе как актуальные, так и устаревшие контракты и, таким образом, сохранять всю историю отношений с партнером.
Возможность по созданию партнерского портала
Компания SimpleOne 25 апреля 2024 года представила обновленную версию своей импортонезависимой CRM-системы для управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте.
SimpleOne B2B CRM — российская альтернатива ушедшим Microsoft Dynamics CRM и Salesforce. По словам разработчиков, система предлагает большие возможности кастомизации под индивидуальные требования бизнеса, интегрируется с существующим ИТ-ландшафтом по REST API.
В обновленной версии продукта добавлены возможности по созданию партнерского портала, регистрации и отслеживании всех сделок от компании-партнера и улучшена валидация уникальности значений полей.
![]() | Многие крупные вендоры часто выбирают для себя модель продаж через построение и дальнейшее развитие партнерского канала. Добавленные возможности продукта B2B CRM позволяют таким компаниям организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам. Решение будет интересно не только тем, кто заинтересован в миграции на отечественные продукты, но и тем, кто хочет повысить уровень зрелости своих бизнес-процессов, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. | ![]() |
Для каждого направления продаж может быть создан отдельный партнерский портал, где партнеры могут регистрировать лиды и возможные сделки. Зарегистрированные данные автоматически попадают в CRM-систему для дальнейшей квалификации менеджерами. При регистрации обеспечен удобный доступ к справочникам компаний и контактов из всех данных в CRM-системе.
Добавлена роль основного контактного представителя для компаний-партнеров. Пользователи с этой ролью могут видеть не только свои записи, но также все регистрации и возможные сделки своей компании на партнерском портале.
Администратор SimpleOne B2B CRM может так настроить ограничения прав доступа к партнерским порталам, что данные будут доступны только для сотрудников соответствующего направления продаж. Переход на портал другого направления станет для сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.
2023: Запуск SimpleOne B2B CRM
7 ноября 2023 года компания SimpleOne, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, сообщила о запуске продукта — SimpleOne B2B CRM. Это решение разработано для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.
По информации компании, SimpleOne B2B CRM представляет собой CRM-систему, предназначенную для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня.
Основные возможности решения:
- Ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
- Мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж;
- Множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
- Поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам;
- Импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.
Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты: генерация контента, лидогенерация, квалификация лидов, управление цепочками задач. Решение также предоставляет мобильное PWA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а также кастомизацию процессов с помощью low-code/no-code инструментария.
![]() | Особенность данного сегмента заключается в длинных циклах сделки, вовлечении множества участников с разных сторон, сложной схеме принятия решения, тщательной работе с критериями и необходимости плотной работы с маркетингом. Вне зависимости от того, какую методологию продаж пользователь использует — СПИН, Solution Selling или методологию Миллера-Хеймана — решение может подстроиться и стать оптимальным инструментом. отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne | ![]() |
Заказчик ![]() | Интегратор ![]() | Год ![]() | Проект ![]() |
---|---|---|---|
- ITglobal.com (ИТглобалком Рус) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.12 | ![]() |
- ITPod (ИТПод) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.09 | ![]() |
- VStack (ИТглобалком Лабс) | SimpleOne (Симпл 1) | 2023.04 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























