Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

SimpleOne B2B CRM

Продукт
Разработчики: SimpleOne (Симпл 1)
Дата премьеры системы: 2023/11/07
Дата последнего релиза: 2025/04/09
Технологии: CRM

Содержание

[Свернуть]

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

2025: SimpleOne B2B CRM 1.6.0 с универсальным адаптерос для интеграции с внешними системами

SimpleOne выпустил версию 1.6.0 продукта SimpleOne B2B CRM. Главным измененим стала разработка универсального адаптера для интеграции с внешними системами, что позволяет получать и использовать данные из различных источников. На базе этой функциональности уже реализована интеграция с сервисом DaData для автоматического заполнения юридических данных о компаниях-клиентах. Об этом SimpleOne сообщил 9 апреля 2025 года.

Универсальный адаптер позволяет подключать B2B CRM к любым внешним системам, что помогает повысить качество и надежность данных в справочниках приложения. Для работы с внешними источниками данных разработана гибкая архитектура, включающая таблицы интеграций, параметров и трансформаций. Благодаря этому компании могут автоматизировать процессы сбора информации и быть уверенными в точности хранящихся в системе данных.

На базе универсального адаптера в SimpleOne разработал интеграцию с сервисом DaData. С помощью интеграции можно автоматически заполнять полное юридическое наименование компании после ввода ИНН, что сводит к минимум риск ошибок при ручном вводе. Если компании нужно получать и другую информацию из сервиса, администраторы системы дополнительно настраивают интеграцию. Функциональность входит в обновление 1.6.0 по умолчанию и требует только активации.

«
Мы стремимся дать клиентам максимальную гибкость при работе с данными. Универсальный адаптер с внешними источниками данных устраняет необходимость ручного ввода информации о компаниях-клиентах и гарантирует её точность. Это особенно важно для корпоративных клиентов, где ошибки в информации о контрагентах могут привести к серьезным последствиям при оформлении документов, — отметил Александр Стародубцев, владелец продукта SimpleOne B2B CRM, корпорация ITG.
»

Еще одним важным обновлением стал визуальный редактор канбан-досок, который позволяет администраторам настраивать отображение данных без конфигурации в JSON. Благодаря этому пользователи могут легко создавать и настраивать доски для визуализации процесса продаж, повышая наглядность работы с B2B-клиентами.Пульт управления безопасностью публичного облака

В обновлении также доработаны ограничения доступа к записям компаний клиентов для представителей партнеров на портале, добавлены новые поля для публикаций и автоматический переход статуса пакета контента при создании связанной публикации.

2024

Enterprise CRM для комфортной миграции с зарубежных систем

Последние геополитические события привели к значительным изменениям на российском рынке корпоративного программного обеспечения. Особенно заметным стал уход крупных западных игроков в сфере CRM-систем, таких как Salesforce и Microsoft Dynamics. Эти платформы долгое время считались эталоном в enterprise-сегменте, задавая высокую планку в области функциональности, гибкости и надежности.

SimpleOne B2B CRM разработана с учетом всех преимуществ ведущих международных CRM-платформ, обеспечивая при этом комфортную миграцию с зарубежных систем. Подробнее здесь.

B2B CRM 1.5.0

Компания SimpleOne расширила раздел «Управление партнерами» своего продукта B2B CRM 1.5.0. Туда добавлены четыре ключевых модуля для оптимизации работы с партнерской сетью: «Партнерские программы», «Партнерские уровни», «Заявки на партнерство» и «Партнерские соглашения». Обновление особенно актуально для крупного бизнеса. Об этом компания сообщила 30 сентября 2024 года.

В данной версии B2B CRM 1.5.0 пользователи могут полностью отслеживать процесс работы с клиентами в новом разделе навигатора Управление партнерами / Partner Management:
1. Создавать и настраивать партнерские программы и уровни в них
Появилась возможность регистрировать предлагаемые условия сотрудничества, фиксировать ступени, которые партнер может достигнуть, и требования, необходимые для получения уровня.
2. Обрабатывать заявки на партнерство
Обращения компаний, желающих сотрудничать с компанией-вендором, проходят этапы обработки по статусам с помощью UI-действий на форме заявки на партнерство. Также там доступен новый виджет CRM Customer Contact Information, который содержит основную информацию о контакте, с которым связана заявка.
3. Создавать партнерские соглашения для принятых заявок
Партнерские соглашения позволяют фиксировать в системе статус отношений с компаниями и сохранять информацию обо всех значимых контактах в них. Для соглашений доступна статусная модель, которая позволит хранить в системе как актуальные, так и устаревшие контракты и, таким образом, сохранять всю историю отношений с партнером.

Возможность по созданию партнерского портала

Компания SimpleOne 25 апреля 2024 года представила обновленную версию своей импортонезависимой CRM-системы для управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте.

SimpleOne B2B CRM — российская альтернатива ушедшим Microsoft Dynamics CRM и Salesforce. По словам разработчиков, система предлагает большие возможности кастомизации под индивидуальные требования бизнеса, интегрируется с существующим ИТ-ландшафтом по REST API.

В обновленной версии продукта добавлены возможности по созданию партнерского портала, регистрации и отслеживании всех сделок от компании-партнера и улучшена валидация уникальности значений полей.

«
Многие крупные вендоры часто выбирают для себя модель продаж через построение и дальнейшее развитие партнерского канала. Добавленные возможности продукта B2B CRM позволяют таким компаниям организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам. Решение будет интересно не только тем, кто заинтересован в миграции на отечественные продукты, но и тем, кто хочет повысить уровень зрелости своих бизнес-процессов, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»

Для каждого направления продаж может быть создан отдельный партнерский портал, где партнеры могут регистрировать лиды и возможные сделки. Зарегистрированные данные автоматически попадают в CRM-систему для дальнейшей квалификации менеджерами. При регистрации обеспечен удобный доступ к справочникам компаний и контактов из всех данных в CRM-системе.

Добавлена роль основного контактного представителя для компаний-партнеров. Пользователи с этой ролью могут видеть не только свои записи, но также все регистрации и возможные сделки своей компании на партнерском портале.

Администратор SimpleOne B2B CRM может так настроить ограничения прав доступа к партнерским порталам, что данные будут доступны только для сотрудников соответствующего направления продаж. Переход на портал другого направления станет для сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.

2023: Запуск SimpleOne B2B CRM

7 ноября 2023 года компания SimpleOne, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, сообщила о запуске продукта — SimpleOne B2B CRM. Это решение разработано для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.

SimpleOne B2B CRM

По информации компании, SimpleOne B2B CRM представляет собой CRM-систему, предназначенную для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня.

Основные возможности решения:

  • Ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
  • Мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж;
  • Множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
  • Поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам;
  • Импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.

Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты: генерация контента, лидогенерация, квалификация лидов, управление цепочками задач. Решение также предоставляет мобильное PWA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а также кастомизацию процессов с помощью low-code/no-code инструментария.

«
Особенность данного сегмента заключается в длинных циклах сделки, вовлечении множества участников с разных сторон, сложной схеме принятия решения, тщательной работе с критериями и необходимости плотной работы с маркетингом. Вне зависимости от того, какую методологию продаж пользователь использует — СПИН, Solution Selling или методологию Миллера-Хеймана — решение может подстроиться и стать оптимальным инструментом.

отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne
»



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (229)
  Первый Бит (187)
  Другие (3080)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (84)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Manzana Group (М Софт) (9)
  Другие (75)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (70)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Первый Бит (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Норбит (2)
  ИнТех Консалтинг Inntech (Innovative Technology) (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 548)
  1С-Рарус (20, 444)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 320)
  Другие (797, 2879)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 85)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (30, 66)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 22)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 11)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  Другие (22, 34)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 8)
  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  1С-Битрикс (1, 5)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1, 1)
  Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) (1, 1)
  Другие (7, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 191
  Другие 3340

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 100

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 66

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 22
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  ELMA365 CRM - 11
  1С:CRM КОРП - 4
  Другие 33

  BPMSoft - 8
  1С-Битрикс24 - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Predictive Analytics - 2
  Manzana Campaign - 1
  Другие 8