Проект

vStack внедрил SimpleOne B2B CRM

Заказчики: VStack (ИТглобалком Лабс)

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1)
Продукт: SimpleOne B2B CRM

Дата проекта: 2023/03 — 2023/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2024: Как vStack сократил цикл сделки на 10%: автоматизация продаж с помощью SimpleOne B2B CRM

О компании

vStackроссийская компания-разработчик ПО, вендор одноименной гиперконвергентной платформы виртуализации корпоративного уровня. Ключевая идея vStack — создание полностью управляемого виртуального дата-центра уровня Enterprise на базе стандартного серверного оборудования. Это более доступная, но не менее производительная альтернатива для импортозамещения зарубежных решений.

Критерии выбора решения

  1. Возможности для подробной аналитики
  2. Удобные дашборды для анализа стадий сделок и действий партнеров
  3. Стабильность решения
  4. Отзывчивость вендора
  5. Современный интерфейс и продуманный UX
  6. Возможность легкого масштабирования
  7. Гибкость настройки

Внедрение SimpleOne B2B CRM

  • Начало: март 2023 года
  • Длительность: 1 месяц
  • Объем перенесенных данных: 600 контактов, 150+ компаний и сделок
  • Период адаптации: 3 месяца

Новые процессы в продажах vStack

Сейчас SimpleOne B2B CRM закрывает задачи в следующих сферах работы vStack:

  1. Сквозная аналитика по всем этапам продажи
  2. Детальное отслеживание лидов и партнерских продаж
  3. Управление и анализ эффективности маркетинговых кампаний
  4. Системное использование методологий продаж (СПИН, Kanban, SMART)

Результат: цикл сделки сократился на 10%

vStack работает в SimpleOne B2B CRM уже больше года, и за это время цикл сделки уже начал уменьшаться.

Результаты:

  • Цикл сделки сократился на 10%
  • Количество стадий сделки увеличилось с 4 до 9
  • 80 партнеров вендора

Переход с онлайн-таблиц на B2B CRM-систему позволил компании vStack не только более эффективно управлять сделками, но и построить зрелые бизнес-процессы в областях продаж, маркетинга и взаимодействия с партнерами.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

В частности, внедрение системы позволило компании централизовать ключевые процессы в пределах одной CRM-системы, что привело к сокращению цикла сделки на 10%.

До внедрения CRM вся информация о клиентах и сделках vStack хранилась в онлайн-таблицах. С ростом компании процесс продажи стал сложнее, и у компании возникла необходимость в специализированном решении для управления консультационными B2B-продажами и отношениями с партнерами.

Основные критерии выбора решения включали: возможности для проведения детальной аналитики, удобные дашборды, стабильность решения, отзывчивость поставщика, удобный интерфейс и гибкость настройки. После анализа решений на рынке выбор остановился на российской системе SimpleOne B2B CRM.

Процесс внедрения SimpleOne B2B CRM занял один месяц. В систему было перенесено 600 контактов, более 300 компаний и 150 возможных сделок. Внедрение CRM позволило vStack автоматизировать ключевые процессы: сквозная аналитика по всем этапам продажи, отслеживание лидов и партнерских продаж, управление маркетинговыми кампаниями, использование методологий продаж.

«
CRM позволяет нам применять методику СПИН и системно отслеживать цикл сделки. Мы стремимся сокращать его длительность и уже наблюдаем первые положительные результаты от внедрения системы — срок продажи уже сократился на 10%. В планах компании: организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам в CRM-системе, — заявил Евгений Карпов, генеральный директор vStack.
»

«
Наше решение CRM основано на ключевых мировых методологиях и лучших практиках организации работы отделов продаж и маркетинга в сегменте B2B. Решение адаптировано под схему продаж через партнеров и дистрибьюторов. Уверен, что компания vStack получила современный инструмент, который будет соответствовать всем растущим потребностям бизнеса, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»

Перспективы

  • Развитие партнерских продаж
  • Управление сделками партнеров через CRM
  • Использование партнерского портала для регистрации сделок

SimpleOne B2B CRM помогла vStack не только эффективнее управлять сделками, но и создать более зрелые бизнес-процессы в продажах, маркетинге и работе с партнерами.