Заказчики: Лента Сеть розничной торговли Подрядчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) Продукт: IBM Power SystemsДата проекта: 2016/01 — 2016/12
|
Технология: Серверные платформы
|
2020: Функционирование IBM Power Systems в период коронавируса
«Лента» использовала информационную инфраструктуру IBM Power Systems в период пандемии. Об этом компания IBM сообщила 28 сентября 2020 года. По словам заказчика, система выдержала пиковые нагрузки, связанные с резкими колебаниями спроса со стороны покупателей.
В целом переход на платформу IBM Power Systems несколько лет назад позволил не только повысить производительность систем, но и добиться необходимого уровня стабильности и гибкости. Выбор начальной конфигурации позволил постепенно наращивать ресурсы оборудования в соответствии с требованиями бизнеса при минимальных вложениях на этапе внедрения.
Компания «Лента» установила комплекс серверов IBM PowerSystems под задачи BW-системы на SAP HANA в 2016 году, его параметры на сентябрь 2020 года: 700KSAPS и 16Тб памяти.
Комплекс функционирует на средней нагрузке 45%-50% в течение рабочего дня. Оборудование имеет хороший запас мощности и обеспечивает проведение операций в периоды пиковой загрузки системы без увеличения времени отклика сервиса. Высокая степень утилизации ресурсов вместе с длительным циклом поддержки оборудования снижает общую стоимость владения комплексом и улучшает показатели бизнеса.
За это нелегкое время погружения в коронавирусную нормальность мы научились суперскорости и гибкости в принятии решений. Научились работать по-другому, удаленно. Конечно, это непростой психологический опыт. Но и отличная возможность для поиска в дальнейшем будущем талантов в любых уголках России. Ведь ассортимент приходилось подстраивать почти в ежедневном режиме. Сначала был взрывной спрос на товары первой необходимости, консервы и гречу, потом резко вырос спрос на спорттовары, игрушки и наконец, товары для домашнего обучения детей. Мы прошли через потрясающий опыт кризис-менеджмента, проверив процессы и системы на прочность и устойчивость, – комментирует Сергей Коротков, директор по цифровым инновациям и ИТ торговой сети «Лента». |
«Лента» также определила пути улучшения покупательского опыта на горизонте в 3-5 лет, который будет основан на большей самостоятельности покупателей за счет технологий, позволяющих без поддержки ассистентов, продавцов и кассиров получить всю необходимую информацию о товарах, легко найти их в торговом зале, быстро совершить покупку, а также воспользоваться различными видами сервисов электронной коммерции, такими как click & collect или сервисами онлайн-доставки.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Как показало исследование IBM «COVID-19 and the Future of Business», в рамках которого было опрошено более 3800 руководителей компаний в 22 странах и 20 отраслях промышленности, пандемия побудила большинство топ-руководителей по всему миру ускорить темпы цифровой трансформации, а традиционные барьеры на пути перемен, такие как технологическая незрелость и сопротивление переменам, отпали. Согласно отчету IBM, большинство организаций вносят кардинальные изменения в свою организационную стратегию. Например, 94% руководителей к 2022 году планируют использовать бизнес-модели, основанные на платформах, и многие из них увеличат свое присутствие в экосистемах и партнерских сетях.
Реализация этих стратегий потребует более масштабируемой и гибкой ИТ-инфраструктуры. Руководители компаний уже предвидели это: опрос показал, что в ближайшие два года приоритет в пользу облачных технологий вырастет на 20 процентных пунктов. Более того, в течение следующих двух лет руководители планируют перевести больше своих бизнес-функций в облако. При этом вовлечение клиентов и маркетинг станут двумя главными бизнес-функциями, которых коснется этот тренд.