Проект

Трейд Групп (Термокул) (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Трейд Групп (Термокул)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/01 — 2022/02
Количество лицензий: 21
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471

2022: Автоматизация процесса продажи

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения:

  • формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
  • фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
  • фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
  • автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
  • автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа Заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, Обратная связь по качеству продукции);
  • контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
  • реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
  • Планирование проектов
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

Компанией было принято решение о внедрении CRM для дополнительного направления в работе: продажа сопутствующей продукции предприятий, имеющих отношение к Компании. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Для реализации поставленных задач был выбран интегратор по CRM решениям компания ООО "АКАМ". Совместно со специалистами компании были сформулированы основные цели внедрения CRM:

  • сформировать клиентскую базу в CRM;
  • оцифровать потребность рынка (потенциал, сегменты, конкурентная среда, цены) для составления прогноза продаж на 2022 год
  • выстроить процесс продаж и вспомогательные бизнес-процессы;
  • сформировать инструменты аналитики и контроля.

За время внедрения, сотрудниками компании АКАМ были смоделированы и настроены следующие решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;

  • фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
  • фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
  • автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
  • автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа Заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, Обратная связь по качеству продукции);
  • контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
  • реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.

Сотрудники ООО "АКАМ" профессионально подошли к настройке CRM системы, уделяя внимание каждой детали процессов в компании. При выполнении работ, руководствовались принципом "максимальное количество реализованных требований без доработок типового продукта".