Райф Лайф, ООО
С 2014 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Европа
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 200А
Топ-менеджеры:
Кадралиева Аделя Надировна
Собственники:
Абросов Алексей Геннадьевич
Николаев Павел Александрович
Кадралиева Аделя Надировна
Абросова Татьяна Геннадьевна
Компания "Райф Лайф" была основана в декабре 2014 года и объединяет команду разработчиков Cyball-VR - устройства для погружения в виртуальную реальность. Базируется в Санкт-Петербурге.
Основатель и руководитель проекта - Алексей Абросов. Помимо него соавторами проекта стали физик, математик, преподаватель при МГТУ им. Н.Э. Баумана Кирилл Морозов и инженер Антон Козловский.
Большая часть людей команды – инженеры, за исключением Павла Николаева – он культуролог, но вместе с тем опытный геймер, и Адели Кадралиевой - она юрист, директор.
История компании и проекта
В начале 2014 года Алексей Абросов и еще двое членов команды занимались разработкой сайта для путешествий по России и странам СНГ, посчитав, что предложения проектов Air BNB и Couchsurfing были не сильно популярны в России. На момент запуска сайта встал вопрос развития нового проекта - Cyball, и нужно было решить, либо деньги вкладывать в развитие и продвижение сайта, либо заниматься созданием Cyball. В итоге сайт ушёл на второй план, а команда приступила к работе над тем, что как казалось более важно и нужно в наше время, рассказал TAdviser Алексей Абросов.
Сама идея создания машины виртуальной реальности возникла в тот момент, когда основатель Facebook Марк Цукерберг заплатил $2 млрд долларов за проект Oculus Rift, в рамках которого разрабатывались очки виртуальной реальности, отмечает Абросов. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Виртуальная реальность, по мнению Алексей Абросова, может решить большое количество проблем, но не теми приспособлениями, которые уже представлены на рынке. В пример таковых он приводит решения Catwalk, virtuix Omni и Birdly. В первых двух упомянутых устройствах человек может совершать только ограниченное количество привычных действий, заботясь о том, что бы не запутаться в проводах Oculus либо иного устройства, считает Абросов. Про Birdly он отмечает, что в проводах здесь не запутаешься, но он предназначен только для вау-эффекта: интересно почувствовать себя птицей.
Задачей Cyball было не только позволить пользователю использовать по-максимуму привычные движения, но и предоставить ему нечто новое, например имитацию вингсьюта, дельтаплана или прыжка как в матрице.
Почти за год был собран макет, а после и первый прототип. Разработчики экспериментировали с материалами, редукторами, двигателями. Был собран элементарный экзо-скелет, на котором тестировались датчики и обратная связь. Его можно видеть в видеоролике.
Помимо развлекательной и трендовой части, система Cyball-VR дает шанс улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями или фобиями. Технические решение, позволяющие принимать любые положения в пространстве, вкупе с экзо-скелетом помогут людям вспомнить давно забытые эмоции. Имеет ли смысл человеку с проблемами опорно-двигательной системы передвигаться по реальному городу, используя несколько батарей аккумуляторов, тогда как в системе Cyball-VR нет проблем с энергией? Локации пользователь сможет выбирать сам. Подключив имитацию климатических условий, человек, который не может ходить, уже катается на роликах, а его обдувает легкий чуть влажный ветерок. Имитация полета и ускорений дает шанс людям со страхом высоты справится со своими переживаниями. Вариантов может быть много. Единственное, что стоит заметить, - мы не разрабатывали медицинский экзо-скелет, но систему его крепления в Cyball-VR предусмотрели. |
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)