Райф Лайф, ООО

Компания

Конечные собственники

Компания "Райф Лайф" была основана в декабре 2014 года и объединяет команду разработчиков Cyball-VR - устройства для погружения в виртуальную реальность. Базируется в Санкт-Петербурге.

Основатель и руководитель проекта - Алексей Абросов. Помимо него соавторами проекта стали физик, математик, преподаватель при МГТУ им. Н.Э. Баумана Кирилл Морозов и инженер Антон Козловский.

Большая часть людей команды – инженеры, за исключением Павла Николаева – он культуролог, но вместе с тем опытный геймер, и Адели Кадралиевой - она юрист, директор.

История компании и проекта

В начале 2014 года Алексей Абросов и еще двое членов команды занимались разработкой сайта для путешествий по России и странам СНГ, посчитав, что предложения проектов Air BNB и Couchsurfing были не сильно популярны в России. На момент запуска сайта встал вопрос развития нового проекта - Cyball, и нужно было решить, либо деньги вкладывать в развитие и продвижение сайта, либо заниматься созданием Cyball. В итоге сайт ушёл на второй план, а команда приступила к работе над тем, что как казалось более важно и нужно в наше время, рассказал TAdviser Алексей Абросов.

Сама идея создания машины виртуальной реальности возникла в тот момент, когда основатель Facebook Марк Цукерберг заплатил $2 млрд долларов за проект Oculus Rift, в рамках которого разрабатывались очки виртуальной реальности, отмечает Абросов. CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Виртуальная реальность, по мнению Алексей Абросова, может решить большое количество проблем, но не теми приспособлениями, которые уже представлены на рынке. В пример таковых он приводит решения Catwalk, virtuix Omni и Birdly. В первых двух упомянутых устройствах человек может совершать только ограниченное количество привычных действий, заботясь о том, что бы не запутаться в проводах Oculus либо иного устройства, считает Абросов. Про Birdly он отмечает, что в проводах здесь не запутаешься, но он предназначен только для вау-эффекта: интересно почувствовать себя птицей.

Задачей Cyball было не только позволить пользователю использовать по-максимуму привычные движения, но и предоставить ему нечто новое, например имитацию вингсьюта, дельтаплана или прыжка как в матрице.

Почти за год был собран макет, а после и первый прототип. Разработчики экспериментировали с материалами, редукторами, двигателями. Был собран элементарный экзо-скелет, на котором тестировались датчики и обратная связь. Его можно видеть в видеоролике.



«
Помимо развлекательной и трендовой части, система Cyball-VR дает шанс улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями или фобиями. Технические решение, позволяющие принимать любые положения в пространстве, вкупе с экзо-скелетом помогут людям вспомнить давно забытые эмоции. Имеет ли смысл человеку с проблемами опорно-двигательной системы передвигаться по реальному городу, используя несколько батарей аккумуляторов, тогда как в системе Cyball-VR нет проблем с энергией? Локации пользователь сможет выбирать сам. Подключив имитацию климатических условий, человек, который не может ходить, уже катается на роликах, а его обдувает легкий чуть влажный ветерок. Имитация полета и ускорений дает шанс людям со страхом высоты справится со своими переживаниями. Вариантов может быть много. Единственное, что стоит заметить, - мы не разрабатывали медицинский экзо-скелет, но систему его крепления в Cyball-VR предусмотрели.
»

Портал Виртуальная реальность




Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Cyball-VR (виртуальная реальность)0

СМ. ТАКЖЕ (236)