LeClick

Компания

Индустрия развлечений, досуг, спорт
С 2012 года
Россия
Москва
123104 ул. Малая Бронная, д.2, стр. 1

+7 (495) 374-9299

LeClick

Собственники:
Яндекс

Содержание

300px
Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Компания, занимающаяся автоматизацией и развитием онлайн сервиса в сфере бронирования ресторанов. Для предприятий общественного питания LeClick предлагает on-line решение для автоматизации рабочего процесса, продвижение/SMM/event-менеджмент, а для их клиентов – интернет-сервис по расширенному поиску, подбору и бронированию.

История

2024: «Яндекс» купил LeClick

4 октября 2024 года «Яндекс» объявил о покупке сервиса LeClick и специализированного программного обеспечения для хостес SmartReserve. На их основе «Яндекс Еда» запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах.

LeClick предоставляет систему автоматизации процесса онлайн-бронирования, что позволяет ресторанам собирать базу гостей, работать с их лояльностью и внедрять средства управления посадкой в зале. В число продуктов компании входят электронная книга резервов LeClick, CRM-система SmartReserve, платформа генерации онлайн-бронирований столиков в заведении через сайт leclick.ru и мобильные приложения. Гостям предлагаются удобные онлайн-сервисы для выбора и бронирования столиков в режиме реального времени.

«Яндекс» купил сервис бронирования в ресторанах LeClick

Сообщается, что в рамках сделки сервисы будут переведены на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии специализированного решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией — чтобы лучше понимать, как ее расширять и удерживать.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.7 т

Бронирование столиков появится в приложении «Яндекс Еды»: функция станет доступна в разделе «Куда сходить». Таким образом, в «Яндекс Еде» можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут. Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые раньше не пользовались этими сервисами, могут подключиться к ним. Для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. По состоянию на октябрь 2024 года сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.[1]

Примечания