Название базовой системы (платформы): | Genesys Contact Center |
Разработчики: | Genesys |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Что такое Genesys Chat?
Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.
Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.
Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.
Для кого предназначен Genesys Chat?
Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.
Для чего нужен Genesys Chat?
Genesys-Chat можно использовать:
- для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
- для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.
Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?
- Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
- Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
- Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).
Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?
Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.
Что делает Genesys Chat?
- При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
- экономит силы и время клиента;
- увеличивает степень удовлетворенности клиента;
- улучшает общее впечатление от компании.
- В случае проактивной коммуникации для предложения товаров или услуг:
- уменьшает отток клиентов;
- повышает вероятность покупки;
- увеличивает среднюю стоимость заказа.
Каковы преимущества Genesys Chat?
Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные