Genesys Chat

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Что такое Genesys Chat?

Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.

Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.

Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.

Для кого предназначен Genesys Chat?

Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.

Для чего нужен Genesys Chat?

Genesys-Chat можно использовать:

  • для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
  • для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.

Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?

  • Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
  • Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
  • Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).

Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?

Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.

Что делает Genesys Chat?

  • При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
    • экономит силы и время клиента;
    • увеличивает степень удовлетворенности клиента;
    • улучшает общее впечатление от компании.

  • В случае проактивной коммуникации для предложения товаров или услуг:

    • уменьшает отток клиентов;
    • повышает вероятность покупки;
    • увеличивает среднюю стоимость заказа.

Каковы преимущества Genesys Chat?

Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (145)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Korea Expressway Corporation
Genesys2014.10Описание проекта