Проект

Российский производитель чая и кофе «Май» запустил публичный PIM-каталог

Заказчики: Май-Foods (Май-Фудс)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198

2019: Запуск публичного PIM-каталога

18 сентября 2019 года российский производитель чая и кофе ООО «МАЙ» запустил публичный PIM-каталог. Это ресурс для централизации и управления маркетинговой и технической информацией. Он ускорит и упростит взаимодействие с клиентами и предоставит им исчерпывающую информацию о продукте.

Раньше основные проблемы заключались в том, что отсутствовал единый источник информации о продукте. Данные собирались из разных точек и не были стандартизированы, из-за этого возникало дублирование данных и разночтения. Приходилось работать с несколькими системами хранения данных, были сложности при получении и передаче информации.

В компании «МАЙ» постоянно развивают методы взаимодействия с партнерами и клиентами. Поэтому специалисты аккумулировали ряд источников маркетинговой информации о брендах в единый ресурс - PIM-каталог, данные с которого могут скачать клиенты «МАЙ» из любой точки мира.

Материалы можно передавать через Exel, html, IP и другие источники – PIM-каталог поддерживает все форматы передачи данных.

Большое внимание в каталоге уделено качеству и типам изображений. У электронных площадок разные требования к изображениям. Теперь появилась возможность предоставить фото каждого продукта сразу во всех необходимых ракурсах.

Использование каталога позволит сократить стоимость контента и ускорить процесс ввода нового продукта в листинг клиентов.

«
Наша следующая задача – синхронизировать информацию, полученную из разных источников. А затем мы планируем развернуть аналитический модуль для оценки конкурентоспособности и прибыльности, доступности товара на полке, качества мерчендайзинга и др.,
рассказала Ольга Пиковец, лидер команды обслуживания клиентов
»

В конце осени 2019 года контент планируется перевести на английский и китайский языки, чтобы он стал доступен иностранным клиентам, что придаст импульс международным продажам «МАЙ».