Заказчики: KIABI (КИАБИ) торговая сеть Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2019/01 — 2019/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
2019: Внедрение и тестирование системы аналитики поведения посетителей
12 марта 2020 года НПО Аналитика сообщила, что российское подразделение французской компании KIABI внедрило систему аналитики поведения посетителей в магазинах группы.
По рекомендации агентства Arena (группа компаний АДВ), система аналитики была протестирована компанией KIABI в течении 2019 года. В рамках эксперимента в нескольких магазинах были установлены специальные Wi-Fi сенсоры компании «НПО Аналитика», позволяющие отслеживать перемещение пользователей со смартфонами с включенным WiFi. Целью эксперимента было не только научиться лучше понимать поведение посетителей, но и измерить влияние различных рекламных воздействий в онлайне на поведение людей офлайн.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает возможности для рекламодателей, но и фактически измерить в терминах физической доходимости, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете. Вся информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.
Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.
Мы работаем на высококонкурентном рынке, поэтому нам просто необходимо использовать лучшие инновационные решения, которые способны обеспечить лидерство в индустрии. По результатам многомесячного тестирования системы мы приняли решение о полномасштабном внедрении, и надеемся, что наши коллеги в Европе также смогут использовать эту же систему и у себя в магазинах через какое-то время, комментирует Елена Егорова, директор по маркетингу KIABI
|
Предлагая Заказчику внедрение на всю сеть магазинов, мы, безусловно, планируем использовать все представляющиеся системой аналитики возможности. КИАБИ планирует использование омниканальной коммуникации, и мы готовы предоставить измерение эффективности и вклада каждого рекламного канала в привлечение посетителей, говорит Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena
|
Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и стратегий – наиболее правильный путь оптимизации рекламных бюджетов. Именно поэтому компания KIABI готова активно использовать возможности измерения воздействия рекламных кампаний на офлайн, говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика
|