General VR
Дженерал Ви Ар

Компания

Конечные собственники

General VR — интегратор прикладных решений виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, созданный компаниями Inventive Retail Group и «Ланит» в декабре 2016 года. Основным учредителем компании является Филипп Генс.

Ключевой фокус компании — это решения в области виртуальной и дополненной реальности для бизнеса. General VR создает решения для строительных компаний и холдингов, авиакомпаний, образовательных учреждений и корпоративных университетов, а также решения для маркетинга и продвижения в секторе FMCG.

Стратегическим партнером группы компаний является Samsung Electronics.

General VR входит в Российскую ассоциацию виртуальной и дополненной реальности, сотрудничает с большинством российских AR/VR разработчиков.

2016: Создание компании

В конце декабря 2016 года была зарегистрировала компания General VR (ООО «Дженерал Ви Ар»). Согласно базе «Контур.Фокус», основным учредителем General VR является Филипп Генс – сын президента «Ланита» Георгия Генса и президент Inventive Retail Group. Ему принадлежит 70% компании. Другими учредителями являются Тихон Смыков – гендиректор Inventive Retail Group, Анатолий Суздальцев – основатель проекта RiskGap и компании PLM Innovations, и Илья Лавренов. Каждому из них принадлежит по 10% компании.

Филипп Генс основал новый бизнес


Суздальцев рассказал TAdviser, что General VR была основана, чтобы обеспечить растущий спрос на решения виртуальной и дополненной реальности среди заказчиков «Ланита» и корпоративных заказчиков Inventive Retail Group. Компания занимается разработкой собственных AR/VR продуктов, комплексными проектами, а также внедрением решений партнеров.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

По словам гендиректора, компания сфокусирована на комплексных, интегрированных решениях в следующих сегментах:

  • Обучающие образовательные программы
  • Проекты для медицины и на стыке с медициной
  • Симуляторы и тренажеры для производственного обучения, решения для адаптации персонала и повышения лояльности с помощью VR/AR технологий.
  • Решения для маркетинга и продаж жилой и коммерческой недвижимости.
  • Решения для трансляции спортивных мероприятий в новых форматах, таких как 360° видео и VR.
  • Решения для музеев и туристических проектов, популяризация культурного наследия с помощью VR/AR технологий.

«
По этим направлениям компания General VR готовит проекты с ключевыми компаниями на российском рынке, в первую очередь из числа текущих заказчиков ГК «Ланит» и Inventive Retail Group, - заявил Суздальцев TAdviser.
»

General VR, по словам Суздальцева, использует лучшие и наиболее перспективные наработки компании Fibrum в области современных 3D решений, виртуальной и дополненной реальности, а также опыт и экспертизу «Ланита» и Inventive Retail Group в комплексных ИТ-решениях для бизнеса.

Он отмечает, что General VR является новой точкой роста в «Ланит» и Inventive Retail Group, которая создана за счет привлечения с рынка лучшей профессиональной экспертизы, лучших инженеров и менеджеров. Согласно планам на 2017 год, штат General VR в России составит 20 человек. Все менеджеры и инженеры компании имеют узкую специализацию на технологиях виртуальной и дополненной реальности.

Техническая экспертиза компании ориентирована на разработку решений под экосистемы Samsung GearVR/Oculus, HTC Vive, Google Daydream, а также Microsoft HoloLens. Помимо собственных ресурсов General VR привлекает на проекты «исчерпывающую экспертизу» «Ланита», в которой работает более 10 000 специалистов, отметил гендиректор компании.

Создатели General VR планируют выход компании на окупаемость в течение 2017 года. Анатолий Суздальцев отмечает, что формирование рынка VR/AR началось только в последние два года. Видно, что это новое перспективное направление, возможности которого просто неописуемы, говорит он. Например, компания Boeing используя планшеты с дополненной реальностью, ремонтирует свои самолеты. Программа может до винтика показать, из чего состоит деталь. И это не единственное промышленное крупное внедрение, дальше будет только больше, за технологией будущее, считает гендиректор General VR.

«
Крупные компании уже осознали возможности и перспективы. Мы вместе с компанией Fibrum на рынке VR с его создания. И сегодня хотим капитализировать свои знания и возможности, которые мы уже наработали и активно развивать новые направления. Технология AR может быть использована очень широко. Например, в автомобилестроении при создании беспилотных машин. Сегодня перспективы AR вообще сложно себе представить, потому что технологии можно использовать в образовании, медицине, промышленности. У VR немного другая история, пока широкое использование видится только в играх, но это вопрос развития технологий, - отметил в разговоре с TAdviser Суздальцев.
»

Интерес к технологиям виртуальной реальности как к направлению бизнеса есть и у некоторых других крупных российских ИТ-компаний. Например, в ноябре 2016 года «Крок» сообщал, что присоединился к консорциуму виртуальной реальности. Первые проекты в этой области интегратор начал реализовывать в 2012 году и позднее сформировал несколько направлений услуг и решений в данной области. В компании уверены, что спрос на технологию виртуальной реальности в России будет расти.

Портал Виртуальная реальность




СМ. ТАКЖЕ (3)