Содержание |
Tenor — основанный в 2014 году стартап, развивающий платформу для индексации и поиска по ключевым словам (как правило описывающим эмоциональное состояние пользователя) веб-анимации в формате GIF. К концу марта 2018 года хотя бы один раз в месяц к сервису обращаются более 300 млн пользователей, которые делают свыше 12 млрд поисковых запросов. У сервиса Tenor есть версия для браузеров и мобильное приложение. Одним из главных конкурентов Tenor считается сервис Giphy.
История
2018: Google купила Tenor
В конце марта 2018 года американская компания Google сообщила о покупке Tenor, но стоимость сделки не назвала, равно как и другие условия соглашения. Известно лишь, что Google сохранит бренд Tenor и будет использовать технологии компании в своем сервисе поиска изображений Google Images.
Благодаря своей обширной библиотеке контента Tenor отображает подходящие GIF-анимации для каждого случая, чтобы пользователи могли найти то, что соответствует настроению. Tenor поможет улучшить эффективность сервиса Google Images и других продуктов, использующих GIF-анимацию, как, например, Gboard [фирменная клавиатура Google для Android - прим. TAdviser], — отметила Кэти Эдвардс (Cathy Edwards), один из руководителей отдела Google Images. |
Tenor работает с рекламодателями и вставляет специально созданные анимации в поисковую выдачу. В марте 2018 года агентство Bloomberg сообщило, что компании платят Tenor от 100 до 500 тыс. долларов за размещение рекламы в GIF-анимациях, которые включаются в результаты поисковой выдачи.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В связи с этим покупка Tenor компанией Google, у которой большая часть доходов приходится на рекламу, выглядит логичной. Google постоянно ищет новые способы взаимодействия с маркетологами на фоне сильной конкуренции со стороны Facebook, Amazon и Snapchat, отмечает издание Quartz.[1]