Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)

Компания

ПЕРСОНЫ (3) ПРОЕКТЫ (3) ПРОДУКТ (2)
Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (24) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)
  • Компания `Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)` не участвует как истец
  • Всего судебных дел ответчика `Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)` - 3 на 103 403 350,5 рублей
  • Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2023-12-13
А40-293397/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
59 005 549,5
2022-04-29
А40-91346/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ
22 198 900,5
2022-03-10
А40-46629/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
22 198 900,5

Конечные собственники

ФАУ «РосдорНИИ» является организацией по разработке и научному сопровождению федеральных целевых и региональных программ Российской Федерации, направленных на инновационное развитие и оптимизацию состояния автомобильных дорог, выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных НИОКР, разработку отраслевых нормативно-технических документов, проектирование и диагностику дорог и искусственных сооружений, а также развитие информационных технологий в дорожном хозяйстве и внедрение в практику проектирования и строительства прогрессивных технологий, техники и материалов.

История

2020: Планы развития умной дорожной инфраструктуры совместно с «Национальными телематическими системами»

Концерн «Национальные телематические системы» (НТС) и Российский дорожный научно-исследовательский институт (ФАУ «РОСДОРНИИ») подписали меморандум о сотрудничестве в проектах создания умной дорожной инфраструктуры и беспилотного транспорта в России и на международных рынках. Об этом НТС сообщил 4 сентября 2020 года. Подробнее здесь.

2018: План установки динамических дорожных знаков

В начале сентября 2018 года стало известно о том, что в России появятся дорожные знаки, которые самостоятельно начнут изменять максимально разрешенную скорость движения.

Как рассказали газете «Известия» в Российском дорожном научно-исследовательском институте (РОСДОРНИИ), соответствующий ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования» уже разработан. При этом принятия нового закона для использования подобных интеллектуальных транспортных систем не потребуется.

На российских дорогах появятся «умные» дорожные знаки

Новые дорожные знаки планируется размещать на автомагистралях и скоростных дорогах, на которых разрешенная скорость составляет до 110 километров и до 90 километров в час соответственно. Они будут отображать рекомендуемую скорость движения с учетом осадков, условий видимости на дороге и других факторов.

Отмечается, что новые дорожные знаки будут электронными и стоить в 5-10 раз выше обычных. Тем не менее данное нововведение, по мнению экспертов, должно повысить уровень безопасности на автотрассах.

Эмблема в 2017 г.

Президент России Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Об этом говорится в подписанном президентом указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». За 2017 год, по данным ГИБДД, в результате ДТП в России погибли около 20 тыс. человек.

Эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, признавая полезность электронных знаков, полагает, что ради их введения придется внести изменения и в ПДД, и внедрять их он предлагает не внезапно, чтобы оштрафовать водителей, а постепенно и при необходимости.[1]

Примечания