Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)

Продукт
Разработчики: Университет Карнеги - Меллона (Carnegie Mellon University)
Дата премьеры системы: апрель 2020 г

Содержание

2020: Выпуск устройства

В конце апреля 2020 года команда Университета Карнеги-Меллона выпустила VR-систему, которая позволяет пользователям ощупывать крупные препятствия, создавая ощущение сопротивления при контакте с объектами. Исследователям удалось привлечь инвесторов для серийного производства устройства, которое уже начало поставляться первым покупателям.

Система под названием Wireality создает тактильные ощущения благодаря системе стальных струн с покрытием из нейлона, которые соединяют кончики пальцев, ладонь и запястье с пружинным механизмом на плече. Этот механизм может зажать или ослабить стальную струну в течение 30-40 миллисекунд, что обеспечивает ощущение сопротивления объекта в VR. Как только пользователь отрывает руку от объекта виртуальной реальности и струны провисают, ощущение исчезает.

Поступило в продажу устройство для передачи тактильных ощущений в виртуальной реальности

Такой подход принципиально отличается от других методик, которые имитируют тонкие текстуры или резиновые, мягкие объекты. Моделируемое сопротивление одной струны составляет 80 граммов, полностью смонтированный прототип может обеспечить сопротивление до 560 граммов. Максимальная длина струн составляет 83 сантиметра. Плечевой механизм весит 273 грамма, накладки на пальцах около 11 грамм.

Разработчики утверждают, что при крупном производстве устройство может стоить около $50, возможно, даже $35. Синхронизация между тем, что пользователь чувствует и видит, достигается с помощью системы компьютерного зрения Leap Motion. Периферийное устройство потребляет всего 0,024 мВтч при одном касании, поэтому возможна работа от мобильного аккумулятора.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9 т

По словам разработчиков, Wireality позволяет пользователю ощущать перила под рукой или поверхность не очень сложного объекта. При попытке схватить более мелкие предметы, может случиться так, что провода будут касаться пальцев, а это помешает полному погружению в VR. Поэтому Wireality больше подходит для крупных объектов. Поскольку вся система ориентирована вперед, она может имитировать тактильные ощущения только для тех объектов, которые находятся перед пользователем.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (232)
31.05.19Nreal Light (AR-гарнитура)
31.05.19Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
29.05.19Varjo XR-1 Гарнитура смешанной реальности
29.05.19Volvo Cars Group (Varjo XR-1 Гарнитура смешанной реальности)
20.05.19Mimesys
01.05.19Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
19.04.19Microsoft HoloLens Emulator
03.04.19Shell закупила Android-гарнитуры дополненной реальности и начинает использовать их в России
02.04.19Vuforia Expert Capture
29.03.19Интервью TAdviser: Александр Леус - о применении технологий виртуальной и дополненной реальности в «Сибуре»
27.03.19HTC Vive Wave
26.03.19Accenture VR-решение для мерчандайзинга
25.03.19Mitsubishi Electric SwipeTalk Air
16.03.19Как Nissan использует виртуальную реальность для создания автомобилей
07.03.19Подплетко Каролина
01.03.19Synchro XR
22.02.19Ford Motor Company (Gravity Sketch)
22.02.19Gravity Sketch
21.02.19Varjo VR-1 (VR-гарнитура)
21.02.19Varjo Technologies
07.02.19Росэлектроника Интерактивный карьерный навигатор
01.02.19Accenture Find CashBack
28.01.19Славнефть-Мегионнефтегаз (СН-МНГ) (Инлайн Груп Иксар (XR))
11.01.19BRIO MRS
27.12.18AR Borjomi
20.12.18ImpulseVR
20.12.18Impulse Machine
28.11.18Accenture GoodsAR
08.11.18Механика аутизма VR-проект
10.10.18ARena Space

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>