Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)

Продукт
Разработчики: Университет Карнеги - Меллона (Carnegie Mellon University)
Дата премьеры системы: апрель 2020 г

Содержание

2020: Выпуск устройства

В конце апреля 2020 года команда Университета Карнеги-Меллона выпустила VR-систему, которая позволяет пользователям ощупывать крупные препятствия, создавая ощущение сопротивления при контакте с объектами. Исследователям удалось привлечь инвесторов для серийного производства устройства, которое уже начало поставляться первым покупателям.

Система под названием Wireality создает тактильные ощущения благодаря системе стальных струн с покрытием из нейлона, которые соединяют кончики пальцев, ладонь и запястье с пружинным механизмом на плече. Этот механизм может зажать или ослабить стальную струну в течение 30-40 миллисекунд, что обеспечивает ощущение сопротивления объекта в VR. Как только пользователь отрывает руку от объекта виртуальной реальности и струны провисают, ощущение исчезает.

Поступило в продажу устройство для передачи тактильных ощущений в виртуальной реальности

Такой подход принципиально отличается от других методик, которые имитируют тонкие текстуры или резиновые, мягкие объекты. Моделируемое сопротивление одной струны составляет 80 граммов, полностью смонтированный прототип может обеспечить сопротивление до 560 граммов. Максимальная длина струн составляет 83 сантиметра. Плечевой механизм весит 273 грамма, накладки на пальцах около 11 грамм.

Разработчики утверждают, что при крупном производстве устройство может стоить около $50, возможно, даже $35. Синхронизация между тем, что пользователь чувствует и видит, достигается с помощью системы компьютерного зрения Leap Motion. Периферийное устройство потребляет всего 0,024 мВтч при одном касании, поэтому возможна работа от мобильного аккумулятора.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

По словам разработчиков, Wireality позволяет пользователю ощущать перила под рукой или поверхность не очень сложного объекта. При попытке схватить более мелкие предметы, может случиться так, что провода будут касаться пальцев, а это помешает полному погружению в VR. Поэтому Wireality больше подходит для крупных объектов. Поскольку вся система ориентирована вперед, она может имитировать тактильные ощущения только для тех объектов, которые находятся перед пользователем.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (232)
05.10.18VRgineers XTAL Шлем виртуальной реальности
05.10.18VRgineers
23.09.18Fibrum Desirium VR-платформа
22.08.18StarVR Шлем виртуальной реальности
21.08.18StarVR Corporation
17.08.18Mercedes-Benz (Microsoft Hololens)
07.08.18EcoStruxure Augmented Operator Advisor
03.08.18Rubius Виртуальный помощник для ремонта и обслуживания станков с ЧПУ
30.07.18AND Cloud VR
18.07.18VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
09.07.18ThePsycho
07.06.18Леус Александр Витальевич
28.05.18Моторика Attilan
23.05.18TerraTech Atlas VR
14.05.18RealWear HMT Connected Plant Skills Insight Immersive Competency
19.04.18Intel Vaunt Умные очки
05.04.18Инлайн Груп ИКСАР/IKSAR Платформа для устройств вспомогательной реальности
26.02.18Ford Sollers (ID-Pick-by-Vision Склад в поле зрения)
12.02.18Chingis (Чингис)
07.02.18HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition
02.02.18Белова Анна.
02.02.18DEVAR kids
01.02.18В приложении Билайн ТВ станут доступны видео в формате VR
27.01.18ProjectDR (система проецирования МРТ-снимка)
21.12.17"Мадридская клиника имени Грегорио Мараньона" запустила инновационный проект по использованию технологии Microsoft HoloLens
15.12.17Enel (Энел ОГК-5) (Microsoft Hololens)
14.12.17Кириллов Дмитрий Сергеевич
14.12.17Модум Лаб (Modum Lab)
11.12.17Десятов Андрей
11.12.17Альт Antilatency (виртуальная реальность)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>