Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)

Продукт
Разработчики: Университет Карнеги - Меллона (Carnegie Mellon University)
Дата премьеры системы: апрель 2020 г

Содержание

2020: Выпуск устройства

В конце апреля 2020 года команда Университета Карнеги-Меллона выпустила VR-систему, которая позволяет пользователям ощупывать крупные препятствия, создавая ощущение сопротивления при контакте с объектами. Исследователям удалось привлечь инвесторов для серийного производства устройства, которое уже начало поставляться первым покупателям.

Система под названием Wireality создает тактильные ощущения благодаря системе стальных струн с покрытием из нейлона, которые соединяют кончики пальцев, ладонь и запястье с пружинным механизмом на плече. Этот механизм может зажать или ослабить стальную струну в течение 30-40 миллисекунд, что обеспечивает ощущение сопротивления объекта в VR. Как только пользователь отрывает руку от объекта виртуальной реальности и струны провисают, ощущение исчезает.

Поступило в продажу устройство для передачи тактильных ощущений в виртуальной реальности

Такой подход принципиально отличается от других методик, которые имитируют тонкие текстуры или резиновые, мягкие объекты. Моделируемое сопротивление одной струны составляет 80 граммов, полностью смонтированный прототип может обеспечить сопротивление до 560 граммов. Максимальная длина струн составляет 83 сантиметра. Плечевой механизм весит 273 грамма, накладки на пальцах около 11 грамм.

Разработчики утверждают, что при крупном производстве устройство может стоить около $50, возможно, даже $35. Синхронизация между тем, что пользователь чувствует и видит, достигается с помощью системы компьютерного зрения Leap Motion. Периферийное устройство потребляет всего 0,024 мВтч при одном касании, поэтому возможна работа от мобильного аккумулятора.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5 т

По словам разработчиков, Wireality позволяет пользователю ощущать перила под рукой или поверхность не очень сложного объекта. При попытке схватить более мелкие предметы, может случиться так, что провода будут касаться пальцев, а это помешает полному погружению в VR. Поэтому Wireality больше подходит для крупных объектов. Поскольку вся система ориентирована вперед, она может имитировать тактильные ощущения только для тех объектов, которые находятся перед пользователем.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (232)
28.11.19Beat Games
23.10.19Microsoft DreamWalker
22.10.19Яйцо будущего
16.10.19AR Beauty Try-On
14.10.19Yandex Sloy
11.10.19Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
09.10.19Лента AR
11.09.19IVariant
04.09.19Государственный Эрмитаж (Проекты Виртуальной реальности)
15.08.19На борту самолётов начали использовать виртуальную реальность
13.08.19Barry (виртуальный помощник)
12.08.19Yota Nebo
12.08.19Cyberverse (платформа смешанной реальности)
09.08.19Samsung Gear VR
07.08.19Касандра Груп: Проект аквапонной фермы
06.08.19Fieldbit Промышленная интерактивная платформа
05.08.19HP Z-серия Рабочие станции
31.07.19Bell Integrator: Дополненная реальность для бизнеса
30.07.19Time Capsule (сервис записи порно)
25.07.19Exmark (Мобильное приложение)
16.07.19Перекресток, торговый дом (Проекты Виртуальной реальности)
12.07.19Form Swim (AR-очки для пловцов)
09.07.19Как Walmart использует виртуальную реальность для отбора руководителей
28.06.19Рязанский радиозавод Комплекс учебно-тренировочных средств для военных
25.06.19Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
19.06.19Airbus Group (Microsoft Hololens)
14.06.19Рынок промышленных VR/AR-решений в России (исследование TAdviser)
11.06.19Varwin Reality Management System
07.06.19ВТБ (виртуальная реальность)
03.06.19HID AR Reader Tool

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>