Webim Сервис онлайн-консультирования

Продукт
Разработчики: Вебим.Ру (Webim.Ru)
Дата последнего релиза: 2019/10/16
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: CRM

Содержание

Webim — многофункциональный сервис онлайн-консультирования клиентов через чат, его можно скачать на сайт в виде скрипта, модуля, интегрировать в мобильное приложение. Также его можно установить в гаджет на платформе iOS, Android или в настольный компьютер на платформе Windows, Mac OS, GNU/Linux Ubuntu в виде приложения для оператора.

2019

*Доступность Apple Business Chat

Компания Вебим.Ру 16 октября 2019 года сообщила о том, что клиентам Webim доступен Apple Business Chat — канал для продаж, сервиса и технической поддержки.

Встроенная аутентификация

Теперь клиенты могут обратиться в компанию с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. При этом не нужно устанавливать приложения — начать общение в Business Chat можно, нажав на иконку Messages на сайте или в приложении. Также клиенты смогут легко найти компанию, которая подключила Apple Business Chat, в Поиске на своем устройстве или в Apple Maps.

Возможности Apple Business Chat

Среди доступных возможностей Apple Business Chat:

  • Сообщения – возможность отвечать на запросы, организовать техническую поддержку.
  • Встроенная аутентификация поможет выстроить персонализированную коммуникацию.
  • Файлы – возможность передавать картинки и видео, которые помогут решить запрос быстрее.
  • Продажи – Apple Business Chat поддерживает покупки с помощью Apple Pay. Клиенты смогут совершать покупки прямо в чате.

Time Picker
  • Time Picker – клиенты могут выбрать подходящее им время, которое автоматически добавится в календарь.
  • Списки – предложите клиентам выбрать из списка подходящие им опции.

Продажи

Сообщения из Apple Business Chat и других каналов отображаются в рабочем месте оператора Webim. Операторам не нужно отвлекаться на разные программы, потому что вся коммуникация ведется в одном интерфейсе.

Возможность для клиентов создать кнопочного бота в личном кабинете

15 июля 2019 года компания Вебим.Ру сообщила о том, что клиенты Webim теперь могут создать кнопочного бота прямо в своем личном кабинете.

Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показывать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.

Кнопочный бот Webim

В целом, по словам представителей "Вебим.Ру", бот может:

  • отвечать на вопросы 24/7;
  • отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность;
  • экономить ресурсы — способен обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, появляется возможность разгрузить операторов первой линии;
  • собирать информацию о предпочтениях клиентов;
  • переводить обращения на нужную группу операторов.

2018

Обновленный виджет чата

22 ноября 2018 года компания "Вебим.Ру" о выходе очередной версии сервиса онлайн-консультирования Webim.

Webim

По информации компании, пользователей ждут следующие изменения:

  • Дизайн:
    • Обновленный виджет чата.
    • Обновленные кнопки чата на сайте.

  • Взаимодействие с посетителями:

    • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.
    • Статус прочитанности сообщений (галочки).
    • Изменения работы оффлайн-сообщений.
    • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта.
    • Гиперссылки в сообщениях от оператора.
    • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. .

  • Доступные каналы:

  • Для администратора:

    • Приоритезация привязки операторов к отделам.
    • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.

Возможности Webim

По данным на январь 2018 года Webim может интегрироваться с CRM- и HelpDesk-системами, системами управления очередями.

С помощью сервиса можно общаться с клиентами и анализировать результаты.

Возможности (на июнь 2018 года)

  • Форма заказа обратного звонка
  • Форма обратной связи
  • Звонок с сайта
  • Генератор лидов — сбор контактных данных клиентов
  • Подходит для сайта с любой CMS — установка скриптом или модулем
  • Приложения операторов для Web, Windows, Macos, Linux, iOS, Android
  • Интеграция с популярными СRM: AmoCRM, Zoho CRM, Zendesk CRM, UniSender, Bitrix24
  • Индивидуальная локализация, адаптация дизайна и функционала любой сложности
  • Co-browse — наблюдение за посетителем и помощь ему в навигации по сайту
  • Рейтинг операторов (оценки)
  • Ведение статистики
  • Защищенное соединение по HTTPS: SSL / TLS
  • Удобное место оператора
  • Вовлечение посетителя сайта в диалог
  • Настраиваемая маршрутизация обращений
  • Подробная статистика

Интеграция позволяет создавать контакты в Bitrix24 на основе введённых посетителем в чат контактных данных, а также создавать лиды со всей историей общения.

2017: Омниканальный контактный центр

12 декабря 2017 года компания Webim.Ru объявила о интеграции Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным.

Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.

Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает:

  • подгрузку контактных данных в CRM,
  • интеллектуальную маршрутизацию,
  • мониторинг занятости операторов,
  • автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.

При этом минимизируются изменения в работе контакт-центра и сохраняются:

  • единый централизованный контактный центр;
  • привычный интерфейс рабочего места оператора;
  • процессы сбора и анализа статистики;
  • кастомизированные отчеты, с учетом требований к формам и параметрам.

Интеграциия Webim с Avaya

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (14)
ОТРАСЛИ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Naumen Erudite - 2
  Другие 29