Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений
- «Точно» автоматизировало работу с ценообразованием и увеличила доход до 7% в месяц
- «А101» и «Домиленд» запустили программу цифрового управления коммерческой недвижимостью
- B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками


















№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
2 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
4 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
5 | SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management | SAS Institute Inc | ||
6 | SAP for Retail | SAP SE | ||
7 | Avarda.RetailNetwork | Ансофт (Ansoft) | ||
8 | Manzana Campaign | Manzana Group (М Софт) | ||
9 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris | ||
10 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены